Есть прекрасные клиенты и клиенты великолепные.
Есть отличные поставщики и поставщики всем и всё обязанные мудаки.
К последним стараются отнести и меня. Есть прекрасно-великолепный клиент, которому, увы мне увы Иоанн Васильевичу, задержал я поставку одной позиции из заказа. Беда у нас в Питере с доставкой из Москвы. Казалось бы портовый город, весь такой вторая столица, ан нет тебе. Доставка между этими столицами, да еще и в момент 23 февралев - это непредсказуемый пиздец. Точнее предсказуемый 50\50 либо доставят либо нет. И вот, грызя телефонный провод, объясняю я, что да мудаки, да козлы, но товар раньше понедельника не придет, ну никак не придет. Цитата: "Мне кажется, Александр, вы даже не хотите креативно подойти к решению наших проблем!" Увы. Не креативен я от природы.
Худо бедно, но вопрос решили, заменили, обсудили, довезли, выдохнули.
Приходит мне сегодня письмо следующего содержания:
"Здравствуйте, Александр!
- Нам нужны зарядные устройства для купленных ранее телефонов Cisco. Модель зарядного устройства - Linksys PA100-EU
- Можете ли вы поставить нам их в гарантированный срок менее чем 5 дней?"
Жирненьким, что надо подчеркнуто, акценты расставлены. А позиция в транзите, везут ее сердешную через моря океаны и опять в Москву. Нахер, думаю, рисковать не стану. Отвечаю, что, мол, нет. Менее чем 5 дней не поставим, гарантированно.
Звонок тут же. Ну вы же можете написать нам такую бумажку, где гарантируете, что обещанный срок поставки соблюдете, что говорите правду и нам не придется ждать? Договор, говорю, у вас есть на руках там все прописанно и условия при несоблюдения сроков тоже прописаны. Ну, что договор, отвечает мне барошня, это же так...напишите, какое-нибудь гарантийное письмо, что вы гарантируете, в оговоренный срок все поставить, чтобы мы вам поверили.
Сижу мучаюс...отправить шоль...