Закончилась ярмарка камней, и через день, 8-го, наступил юбилей А.
Мы отмечали его два раза, и оба раза в "Кваке". Сначала пошли мы вдвоём; заказали по старой памяти печёную свиную ножку с пивом. Она там стала дефицитом, как и многое другое; но хозяйка заведения нашла её, специально для нас.
На следующий день ездили в "Компот Петрович", купили давно присмотренный А. индийский узорчатый медный чайник. Как раз тут ещё был день учителя, кружковцы и родители подарили мне коробков с конфетами и хороший чай. В этом чайнике мы теперь его и завариваем.
В субботу мы снова сидели в "Кваке", с дочкой, внучкой и нашими знакомыми. К этому моменту у меня стало уже совсем мало средств, но на пиво хватило. К моему удовольствию, в заведении, кроме прочей музыки, крутили группу "Криденс".
В воскресенье А. с подругой поехали гулять в Абрамцево, а я пошёл на Гоголевский бульвар. Там художникам дозволяется продавать свои работы, и всё для них оборудовано.
Когда с деньгами плохо, это иногда немного выручает. С собой у меня были в корзине птички и коты - свистульки из глины. Я делал их давно, и не всё распродал.
Было холодно. Художников с картинами не было, все решётки для вывешивания стояли пустые.
Кроме меня, были два пенсионера: один с керамическими миниатюрными фигурками животных, другой - со значками и монетами.
Бывало, я много ходил на Гоголевский, без особых успехов. Может, сейчас был выходной - во всяком случае, Гоголевский на этот раз не подвёл. Прямо как в старые времена.
За два часа прохожие купили несколько моих поделок. Один молодой человек взял три, и даже отказался от сдачи.
Я сразу приобрёл у соседа-нумизмата приглянувшуюся монету. И осталось ещё на карманные расходы.
А. сочла, что это повод полепить ещё. И сейчас я собираюсь разводить глину. Сделаем ещё сувениров.