почитал подумал не понял в чем заключается новизна материала. _____________________________ Автор - увы даже не идеалист.а фантазер. Если бойца "учить огневой по 8-10 часов в день ежедневно,из которых 90% времени проводятся на стрельбище", то первым как ни странно не выдержит инструктор. Опять же, если брать за основное оружие для обучение автомат, то 5-7 часовые тренировки с автоматом в руках ежедневно? Я бы на это посмотрел... Тренировать бойца в экипировке... хорошо бы научить для начала просто стрелять,без всего. Сначала просто стрелять, потом стрелять в БЖ и каске и только потом в БЖ и каске и в составе подразделения. Не раскрыт основной метод обучения - холощение. Обучаемый за эти 4-6 недель должен повторить каждый элемент,будь то вскидка\смена магазина\падение с оружием и тд. не менее 5000 раз и это не считая времени на стрельбы и чистку оружия. Не до конца раскрыто обучение ведению автоматического огня. Здесь уже начинается индивидуализм и творчество - просто потому что автоматную очередь каждый человек воспринимает индивидуально. Контролирует ее тоже каждый по своему. Я знаю человека, который полировал навыки стрельбы очередью от бедра по песчаному валу, пытаясь понять не только возможность управления очередью\поражения цели, но и то,как ведет себя оружие при таких режимах огня.
Резюмируя - наработки на уровне центра, дагестанского центра, регионалов, про которых автор поминает в статье и тд - есть. Свести их в объемный Курс стрельб с обилием контрольных упражнений тоже наверное можно. Но тут мы упираемся в специфику. Есть специфика пулеметчика. есть специфика автоматчика. Имеется своя специфика работы с подствольником, как по развесовке автомата, так и по ведению огня. И тут возникает простая и понятная идея - курсы стрельб должны быть просто разными, под руководством разных инструкторов, на разные дистанции и с разными задачами. Потому что то,что хорошо для автоматчика,может быть категорически противопоказано пулеметчику. Соответственно сам процесс обучения необходимо разделить на: -изучение оружия,большие объемы холощения,выработка навыков стрельбы, настрел порядка 500 патронов\10 гранат на человека (необходимый минимум) -специфика,тактика (автоматчик\пулеметчик\пистолетчик\ПП и тд) 500 патронов -обучение стрельбе в составе группы -(очень большой объем холощения с моделированием разных сценариев\задач) 500 патронов\10 гранат
Итого: 1500 патронов на человека, и до 20 гранат(ручных или подствольных) соответственно.
Почему делается такой упор на гранаты? В ближнем бою это одна из основ,возможность получить тактическое преимущество. Гранаты,как и любое оружие имеют свою специфику, как по времени работы запала, так и по осколочному полю. Наработки по гранатам кстати встречаются у Абдулаева в "Позывной Кобра". __________ Я это все конечно скопипиздю к себе,вместе с развернутым комментом. Но вот главный вопрос - а какаое это имеет отношение к ipsc_ru???
подумал
не понял в чем заключается новизна материала.
_____________________________
Автор - увы даже не идеалист.а фантазер.
Если бойца "учить огневой по 8-10 часов в день ежедневно,из которых 90% времени проводятся на стрельбище", то первым как ни странно не выдержит инструктор.
Опять же, если брать за основное оружие для обучение автомат, то 5-7 часовые тренировки с автоматом в руках ежедневно? Я бы на это посмотрел...
Тренировать бойца в экипировке... хорошо бы научить для начала просто стрелять,без всего. Сначала просто стрелять, потом стрелять в БЖ и каске и только потом в БЖ и каске и в составе подразделения.
Не раскрыт основной метод обучения - холощение. Обучаемый за эти 4-6 недель должен повторить каждый элемент,будь то вскидка\смена магазина\падение с оружием и тд. не менее 5000 раз и это не считая времени на стрельбы и чистку оружия.
Не до конца раскрыто обучение ведению автоматического огня. Здесь уже начинается индивидуализм и творчество - просто потому что автоматную очередь каждый человек воспринимает индивидуально. Контролирует ее тоже каждый по своему. Я знаю человека, который полировал навыки стрельбы очередью от бедра по песчаному валу, пытаясь понять не только возможность управления очередью\поражения цели, но и то,как ведет себя оружие при таких режимах огня.
Резюмируя - наработки на уровне центра, дагестанского центра, регионалов, про которых автор поминает в статье и тд - есть.
Свести их в объемный Курс стрельб с обилием контрольных упражнений тоже наверное можно. Но тут мы упираемся в специфику.
Есть специфика пулеметчика. есть специфика автоматчика. Имеется своя специфика работы с подствольником, как по развесовке автомата, так и по ведению огня.
И тут возникает простая и понятная идея - курсы стрельб должны быть просто разными, под руководством разных инструкторов, на разные дистанции и с разными задачами.
Потому что то,что хорошо для автоматчика,может быть категорически противопоказано пулеметчику.
Соответственно сам процесс обучения необходимо разделить на:
-изучение оружия,большие объемы холощения,выработка навыков стрельбы, настрел порядка 500 патронов\10 гранат на человека (необходимый минимум)
-специфика,тактика (автоматчик\пулеметчик\пистолетчик\ПП и тд) 500 патронов
-обучение стрельбе в составе группы -(очень большой объем холощения с моделированием разных сценариев\задач) 500 патронов\10 гранат
Итого:
1500 патронов на человека, и до 20 гранат(ручных или подствольных) соответственно.
Почему делается такой упор на гранаты? В ближнем бою это одна из основ,возможность получить тактическое преимущество.
Гранаты,как и любое оружие имеют свою специфику, как по времени работы запала, так и по осколочному полю.
Наработки по гранатам кстати встречаются у Абдулаева в "Позывной Кобра".
__________
Я это все конечно скопипиздю к себе,вместе с развернутым комментом.
Но вот главный вопрос - а какаое это имеет отношение к ipsc_ru???
Reply
Leave a comment