Основной претензией к игре "В тылу врага-2: Штурм" после её выхода стало однообразие миссий в синглплейере. Но есть способ разнообразить игру, заменив как свою, так и вражескую технику на другие модели.
Чтобы получить любую технику, какая есть в игре, нужно зайти в папку с сохранениями, открыть папку с любой сохранённой миссией, а затем с помощью Блокнота открыть файл mission.scn
Теперь поиском находим любую единицу техники из тех, что есть на карте, например, грузовик ЗиС-5 (в игре файле он называется zis5)
Грузовик в коде выглядит так:
{Entity "zis5" 0xb800
{Position -2651.39 5803.19}
{xform zl -5.6 y 0.1 zw -19.36}
{TexMod
{"/entity/-vehicle/car/zis5/zis5" "1"}
{"/texture/common/model/all_wheels01" "1"}
}
{Skeleton
{BoneSave "basis body bodyback detail1"
{Visible 0}
{Enabled 0}
}
{BoneSave "basis body bodyback detail2"
{Visible 0}
{Enabled 0}
}
}
{Extender "enumerator"
{number 506}
}
{Player 2}
{MID 154}
{Chassis
{MovementSpeed 0.0666667}
}
}
копируем эти строки, нажимаем Энтер, вставляем, а затем, немного изменив координаты,
например, с
{Position -2651.39 5803.19}
на
{Position -2551.39 5803.19}
или
{Position -2651.39 5703.19}
меняем zis5 на ту технику, которую хотим:
например на любой из танков Т-34
"t34_0" - т-34-76 с пушкой Ф-32, 52 мм броня
"t34_1" - т-34-57 с пушкой ЗиС-4, 52 мм броня
"t34_2" - т-34-76 с пушкой Ф-34, 70 мм броня
"t34_3" - т-34-85 с пушкой ЗиС-53, 90 мм броня
Достаточно изменить только название единицы техники, и при открытии сохранённой изменённой игры - игра создаст нужную ед. тех. с боекомплектом по умолчанию.
Так можно добавлять или удалять любые юниты на карте; заменять технику, которая приходит в виде подкреплений.
Предупреждение: Если игра запущена, нельзя создавать в папке с сохранениями новые папки, потому что если вы зайдёте в меню загрузки сохранений, игра выдаст ошибку и её придётся перезапускать.
PS Список техники и вооружения, присутствующих в игре, можно посмотреть в следующих постах (пока не всю) или в редакторе, встроенном в игру.