ВТВ-2. Штурм, читерская техника и вооружение-14. Здоровье юнита

Oct 25, 2014 20:16

Очки текущего и максимального здоровья юнита можно изменить.

Заходим в папку с сохранениями, открываем папку с любой сохранённой миссией, а затем с помощью Блокнота открываем файл mission.scn, находим, к примеру, снайпера:

{Human "mp/eng/sniper" 0xb803
{Position -2534.03 7626.03}
{xform zl -103.75}
{SpawnedInFog}
{Extender "vitality"
{Health
{max 300}
{current 300}
}
}
{Player 2}
{Operatable}
{MID 49}
{Able "personage"}
{Chassis
{MovementSpeed 0.0833333}
}
{NameId 19 25}
{FsmState "stand"}
}

Увеличиваем здоровье до 30 тысяч:

{Health
{max 30000}
{current 30000}

Теперь наш снайпер может продолжительное время бегать под пулемётным огнём, но следует иметь иметь в виду, что
1) снаряды из 20 мм пушки всё равно убьют его довольно быстро (примерно с 5 попаданий);
2) от разрывов гранат и близких попаданий снарядов он будет терять сознание, если не лежит. Но если лежит, взрывы гранат и близкие попадания снарядов, калибром менее 50 мм, вреда ему не причиняют.
3) "Большое здоровье" никак не защищает от огня.

Плюсом является то, что бинты восстанавливают не очки, а проценты здоровья. Так что для полного излечения "супермену" нужно столько же бинтов, как и простому солдату.

читерская техника, В тылу врага 2, компьютерные игры, игры, ВТВ-2 Штурм, стратегии, читы

Previous post Next post
Up