ВТВ-2. Штурм, читерская техника и вооружение-11. Очки и подкрепления

Oct 22, 2014 22:00

Заходим в папку с сохранениями, открываем папку с любой сохранённой миссией, а затем с помощью Блокнота открываем файл mission.scn, находим максимальное и текущее количество очков:

{reinforcements
{scoreTotal 2000}
{scoreCurrent 1010}

И меняем, как хотим.

также можно изменить награду за взятие линий обороны:

{"mission:objectives/bonus/flags_1st_line"
{condition
{terms
{"1.task"
{name "flags_1st_line"}
}
}
}
{actions
{"delay"
{time 2}
}
{"reinforcement"
{operation score_add}
{score 300}
}
}
}
{"mission:objectives/bonus/flags_2nd_line"
{condition
{terms
{"1.task"
{name "flags_2nd_line"}
}
}
}
{actions
{"delay"
{time 2}
}
{"reinforcement"
{operation score_add}
{score 500}
}
}
}
{"mission:objectives/bonus/flags_3rd_line"
{condition
{terms
{"1.task"
{name "flags_3rd_line"}
}
}
}
{actions
{"delay"
{time 2}
}
{"reinforcement"
{operation score_add}
{score 800}
}
}
}

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Характеристики подкреплений (на примере десантника США)

{"player_hero"
{state hidden}
{text "$/reinf_hero"}
{image usa_hero}
{hint "$/reinf_hero"}
{count 10}
{score 25}
{delay 8}
{eventStart "player_hero"}
{waypoint "13"}
}

Статус - "скрыт"
{state hidden}

чтобы сделать подкрепление доступным меняем на
{state "-"}

Доступное количество (у США по умолчанию доступно всего 10 десантников!):
{count 10}

бесконечное подкрепление:
{count -1}

Стоимость:
{score 25}

Промежуток до возможности вызвать следующее подкрепление:
{delay 8}

----------------------------------------------------------------------------------------------------------




Вооружение десантника тоже можно изменить, найдя его инвентарь по характерному оружию "m1_carbine":

Оружие парашютиста США

1. По умолчанию

{Inventory 0x81f3
{box
{clear}
{item "m1_carbine" filled {cell 0 0}}
{item "rifle" "ammo" 25 {cell 4 0}}
{item "rifle" "ammo" 25 {cell 5 0}}
{item "rifle" "ammo" 25 {cell 4 1}}
{item "rifle" "ammo" 25 {cell 5 1}}
{item "rifle" "ammo" 25 {cell 0 2}}
{item "rifle" "ammo" 25 {cell 1 2}}
{item "bandage" 5 {cell 2 2}}
{item "m61" "grenade" {cell 4 2}}
{item "m61" "grenade" {cell 5 2}}
{item "m61" "grenade" {cell 0 3}}
{item "m61" "grenade" {cell 1 3}}
{item "m61" "grenade" {cell 2 3}}
{item "m61" "grenade" {cell 3 3}}
{item "n73at" "grenade" {cell 4 3}}
{item "n73at" "grenade" {cell 0 4}}
{item "n73at" "grenade" {cell 2 4}}
{item "n73at" "grenade" {cell 4 4}}
{item "smoke" "grenade" {cell 0 5}}
{item "smoke" "grenade" {cell 2 5}}
{item "knife_union" {cell 4 5}}
{item "helmet_airborne_usa" {cell 0 6}{user "head"}}
}
}

2. С базукой

{Inventory 0xa081
{box
{clear}
{item "m2_carbine" filled {cell 0 0}}
{item "rifle" "ammo" 25 {cell 4 0}}
{item "rifle" "ammo" 25 {cell 5 0}}
{item "rifle" "ammo" 25 {cell 4 1}}
{item "rifle" "ammo" 25 {cell 5 1}}
{item "rifle" "ammo" 25 {cell 0 2}}
{item "rifle" "ammo" 25 {cell 1 2}}
{item "bandage" 5 {cell 2 2}}
{item "bandage" 5 {cell 4 2}}
{item "m61" "grenade" {cell 0 3}}
{item "m61" "grenade" {cell 1 3}}
{item "m61" "grenade" {cell 2 3}}
{item "n73at" "grenade" {cell 4 3}}
{item "bazooka" "ammo" {cell 0 4}}
{item "bazooka" "ammo" {cell 2 4}}
{item "bazooka" "ammo" {cell 4 4}}
{item "bazooka" "ammo" {cell 2 5}}
{item "bazooka" "weapon" filled {cell 0 8}}
{item "n73at" "grenade" {cell 4 5}}
{item "m61" "grenade" {cell 3 3}}
{item "rifle" "ammo" 25 {cell 4 6}}
{item "rifle" "ammo" 25 {cell 5 6}}
{item "rifle" "ammo" 25 {cell 4 7}}
{item "rifle" "ammo" 25 {cell 5 7}}
{item "helmet_airborne_usa" {cell 0 5}{user "head"}}
}
}

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Время подхода подкрепления:

{"reinforcements:player/player_infantry"
{condition
{terms
{"1.event"
{id "player_infantry"}
}
}
}
{actions
{"delay"
{time 10}
}
{"event"
{event "player_infantry"}
{mode reset}
{delay 0}
}
{"waypoint"
{who
{type actor}
{actors
{tag player_infantry}
}
}
{action
{type start}
{waypoint "0"}
{clone}
{make_squad}
}
}
{"actor_state"
{selector
{tag player_infantry}
}
{control AI}
{move_mode hold}
{weapon_prepare on}
{ai_move
{mode disable}
{enable_on injure}
}
{movement
{speed assault}
}
}
{"delay"
{time 7.9}
}
{"actor_state"
{selector
{tag player_infantry}
}
{control user}
{move_mode hold}
{ai_move
{enable_on injure}
}
{movement
{speed assault}
}
}
{"delay"
{time 0.1}
}
{"event"
{event "skirmish_reinf_arrive"}
{mode set}
{delay 0}
}
{"autoassign"
{selector
{tag player_infantry}
{zone "gamezone"}
}
}
{"entity_state"
{selector
{tag player_infantry}
{zone "gamezone"}
}
{tag_remove player_infantry}
}
{"delay"
{time 1}
}
{"trigger"
{name "reinforcements:player/player_infantry"}
}
}
}

{time 10}
{time 7.9}

Чтобы подкрепление прибегало быстрее, меняем на
{time 2}
{time 1.9}






читерская техника, игры, ВТВ-2 Штурм, 2МВ, В тылу врага 2, компьютерные игры, стратегии, читы

Previous post Next post
Up