Да ладно вам! Просто посчитайте, сколько по России ездит трамваев со сцепным устройством спереди, торчащим почти на полметра вперед. Много они народу набили? Один-два за год, и то половина из "набитых" - добровольцы досрочного ухода. То же самое и с машинами легковыми - всего небольше пары десятков ДТП в год с трамваями, и практически ни одной фронтальной "встречи".
Ну, а кто сказал о "меньшей безопасности" кузова уральского трамвая? Некий преподаватель "Строгановки"? Он просто высказал мнение своего работодателя и своей дизайнерской школы. Безопасность как абсолютное значение у трамов различных конструктивных и конструкторских школ, различных внешних компоновок и внутренних интерьеров, могут выявить лишь краш-тесты. Или анализ эксплуатации за определенный период. Обычно трам представляет на улицах городов самую безопасную транспортную нишу. В этой же модели обратный наклон лобового (ветрового) стекла совершенно не показатель опасности. Главная трамвайные опасность - в тележках, на которых он стоит, и в подготовке вагоновожатых.
Юбка-отбойник применяется уже сколько лет? Больше сотни. А тут всесто отбойника - какой-то пылесос для неудачников.
Reply
Reply
И согласитесь - упавший (на рельсы) человек тут вообще обречен. Никуда его не отбросит и не отодвинет, даже на малой скорости.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment