#BarbourSummer

Aug 11, 2014 13:37



Как-то этой весной я сидел со своим другом Ильей в сквере около метро ул. 1905 года, мы доедали свои бутерброды из ближайшего Макдональдса и болтали о жизни, работе и всяком таком. И как-то разговор зашел о компаниях, с которыми я бы мог поработать и я сказал примерно так:”А вот наверное для Barbour я бы мог что-то нарисовать...” - прошло несколько месяцев и я порисовал для Barbour.




И так, с 3 по 23 июля Barbour проводил кампанию на своих страницах в социальных сетях (Facebook, Twitter и Instagram) под названием #BarbourSummer. В профессиональной среде такое, кажется, принято называть “творческим конкурсом”, но поясню в чем заключалась суть кампании. Ежедневно в течение трех недель на страницах Barbour размещался какой-нибудь вопрос к подписчикам, связанный с летом, например: куда вы отправитесь этим летом? Что вы возьмете с собой в путешествие? Как вы проводите летние вечера? - и так далее, всего был 21 вопрос. Подписчики оставляли свои ответы в комментариях, а Barbour выбирал лучшие по их мнению ответы и присылал их мне. Моя задача была очень простой - нарисовать картинку по мотивам присланного ответа, в день я получал от 3 до 6 ответов.

Что ж, похоже получилось вкратце описать суть, так что далее я просто поделюсь своими впечатлениями.


Самый трудный момент был в начале: я опасался, что не смогу довести проект до конца из-за каких-нибудь непредвиденных событий - заболею, упаду с велосипеда и сломаю руку, сгорит компьютер, дальше список форс-мажоров можете продолжить на свой вкус :-) Проект не предполагал ни выходных, ни дублера для меня, так что самым важным было оставаться в форме. И, как ни странно, мне это удалось.

Каждый день я вставал в 8-9 часов утра, завтракал и приступал к работе. У меня не было никакого желания чахнуть за компьютером до позднего вечера, поэтому сам для себя я установил лимит: не более 2-3 часов на одну картинку. Далее полчаса, чтобы перевести дух и на велосипед.

Еще очень для меня важным было то, что пришлось порисовать вещи, которых я раньше не рисовал и может быть не нарисовал бы никогда. Вот, пара иллюстраций из этой серии:



Один мужчина из Канады рассказал о том, как он съездил в Британскую Колумбию и занимался там "холодным серфингом"



Девушка сказала, что самым ярким впечатлением этого лета было то, как ее бойфренд сделал ей предложение на озере Вринви (Уэльс)

Были дни полегче и были дни посложнее. Например, однажды вопрос звучал примерно так: какое ваше любимое блюдо этим летом? - и тогда я рисовал тарелку с этим блюдом, либо ингредиенты.



Тушенная говядина с луковым пюре - любимое летнее блюдо одного из подписчиков Barbour.



Эту картинку я назвал "Misty Chicken" - пользователь составил описание блюда настолько путано, что я смог разобрать только ингредиенты :-)

Был вопрос, звучавший и так: какое ваше любимое летнее фото? - люди присылали фотографии роскошных рассветов над бухтами или раскатистых молний в ночном небе. Такое дается мне нелегко, а уж тем более, когда ограничен во времени.

Иногда бывало так: заканчиваешь картинку, смотришь на нее и понимаешь, что она как-то не очень соответствует тому человеку, не совпадает с его эмоциями и вряд ли ему понравится. Но так как времени переделывать все с нуля нет, то я отправлял то, что есть. Утром я заглядывал в интернет, посмотреть что же напишет адресат картинки, и меня приятно удивляло то, что человек буквально приходил в восторг от увиденного. Более того, в таких случаях всегда просили картинку в высоком разрешении, чтобы распечатать ее, человек писал, как прекрасно получилась какая-нибудь деталь, хотя я сам считал, что деталь не очень-то удалась. Некоторые из таких картинок:



Девушка написала, что будет этим летом кататься со своей собачкой на яхте. Я посмтрел ее аккаунт в Instagram: роскошная белая яхта, бикини и бокал шампанского - в общем, попахивает гламуром. Клиент категорически запретил рисовать полуголых людей, так что выкрутился как смог. Когда картинку опубликовали, девушка пришла в восторг, запостила картинку у себя и попросила в высоком разрешении.



Девушка рассказала, что к ней в гости прилетала ее мать из Америки, они любили гулять утром по побережью в Норфолке. Так как и мать, и девушка обладали весьма заметными формами, я долго сомневался правильно ли я их изобразил. После публикации были восторги и просьба прислать в высоком разрешении :-)

В этом проекте я работал по заказу большого и известного клиента, но фактически я делал картинки для простых людей, более того каждая картинка была адресована конкретному человеку. Думаю, что этот подход помог добиться хорошего отклика от аудитории, повысил его вовлеченность и активность.

Приведу немного моих наблюдений:

Кампания длилась 21 день. За это время я нарисовал 97 иллюстраций.

Самая активная аудитория была в Instagram, там мои иллюстрации в сумме собрали 8922 лайка и 132 комментария. В среднем, по 200-300 лайков и 2-5 комментариев на одну иллюстрацию.

Хэштэг #BarbourSummer угодил в рубрику Tweet of the Week. Честно, не слишком хорошо понимаю, что это значит, но клиент был очень рад этому событию.

И наконец, мой личный шорт-лист :-)






















Previous post
Up