На очередные бред-советы автомобилистам получил очередные детские вопросы. Итак, исходная публикация (цитаты):
3. ....Поэтому опытные автомобилисты советуют прибегнуть к следующей практике: если планируется долго не эксплуатировать машину, следует найти возможность регулярно проверять автомобиль в простое, в частности, для того, чтобы при
(
Read more... )
Даже измерение плотности электролита аэрометром остается косвенным признаком завершения зарядки, тем более напряжение, поэтому в ИЭ любого аккумулятора предполагается контроль человеком.
В ИЭ любого св.-кис. аккумулятора всегда пишут примерно "перед продолжительной стоянкой автомобиля необходимо отсоединить АКБ от бортовой сети...". Узнайте у отечественных изготовителей подробности.
Для зарядки подключенного к бортовой сети аккумулятора не хватит 2 А (два диплома помогут вам понять, почему).
Вы определитесь, отключаете аккумулятор от бортовой сети или нет.
Если отключили - делайте с ним что хотите, но лучше извлечь из авто (чтобы не коротнуло). Если остается подключение к бортовой сети, внешние сети электропитания запрещены. Осторожно можно использовать автономные/переносные (без заземления/зануления) аккумуляторные или генерирующие источники только под личным контролем.
Еще раз: аккумуляторное питание авто - специфическое, хорошо проверенное изготовителем на рекомендованных к подключению устройствах. Все стоны в Интернете о "магнитола разряжает аккум" вызваны неправильным подключением несогласованного устройства. То же самое касается всех ваших идей.
Reply
Leave a comment