На злобу дня, или б/у а/м

May 13, 2016 03:28

Итак, после небольшого перерыва мы снова в эфире!

На одном из автомобильных форумов (шесть букв, начинается и заканчивается на «во») попалось обсуждение результатов диагностики автомобиля «из Дэкса». Поверхностное гугление показало, что имеется в виду «Фирма ДЭКС», которая «с 1991 г. оказывает услуги по диагностике и экспертизе автомобилей, помощь в подборе подержанной иномарки, и тому подобное».

Встречайте: http://www.deksclub.ru!

Читать статьи на сайте можно только нажав несколько раз Ctrl+, какой-то дикий форумный движок под капотом, всё это ужастно и опастно, НО!

Ребята, похоже, подходят к автомобилю с научной точкой зрения, выступают по радио и плотно взаимодействуют с МАДИ и Центральным ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом «НАМИ». Короче говоря, вызывают доверие.

Первым делом на глаза мне попалась статья под названием «Предложений много, а выбрать нечего», и, воистину, так оно и есть. Подчеркнём следующее утверждение о «недорогих» авто, «зато новых»:

Если низкая начальная цена и дешёвые запчасти, то с обратной стороны все проявления от использования дешёвых материалов и рабочей силы. За то, что Ваша жена её мама в течении первых нескольких дней будет ощущать себя владельцем нового автомобиля, то расплатиться за это придётся отсутствием комфорта и безопасности, а также малым ресурсом.

Полный привод:

Большой вопрос и с полным приводом. К полному приводу относится как система "колхоздрайв" на Ниве, так и Х-драйв на БМВ. И тут опять надо для себя решить, что важнее, возможность проехать через огромную лужу с жидкой глиной или возможность безопасно ездить по скользкой дороге.

Вольво:

Возвращаясь к Вольво, должен отметить, что интерес к этой марке, ранее весьма скромный, очень резко возрос именно на волне высокой смертности на дорогах и экономического кризиса. При действительно очень не дешёвых запчастях, эти автомобили одни из лидеров в плане безопасности и вполне достаточной надёжности.

И концентрированная мудрость из «Вопросов по автомобилям с пробегом» (цитаты из разных мест):

Многие часто думают, что покупая дорогой автомобиль, человек платит за имидж. Частично это так, но в очень малой степени.

Можно долго спорить о том, почему Мерседес или БМВ намного дороже Форда, а можно снять с десятилетних автомобилей те или иные агрегаты и отправить на сравнительный анализ, чтобы понять, что болты, шестеренки, подшипники, изоляция проводов и качество микросхем за эти годы поверглись износу и старению в совершенно разной степени. От одних можно ждать отказа в любой момент, а другие практически не изменили своих свойств. Соответственно, пробег 150-200 тысяч для одних автомобилей практически не приводит к увеличению частоты отказов, а в других поломки следуют одна за другой, так как автомобиль практически выработал свой ресурс.

Для того, чтобы самолет в возрасте 40 лет летал с вероятностью отказа не более 0,001, на нем периодически выполняются восстановительные ремонты, т.е меняется то, что износилось в такой степени, что делает вероятность отказа данного агрегата или узла конструкции выше 0,001. Попросту говоря, на самолете в возрасте 40 лет может не остаться ничего того, с чем его выпускали с завода 40 лет назад, за исключением планера.

В БМВ система климат-контроля стоит 4800 евро, что составляет примерно 7-10% стоимости автомобиля, АКПП стоит около 8 тыс. евро. В результате, стоимость климата и АКПП в БМВ стоит как средний «кореец», в котором тоже есть и климат и АКПП.

Еще одной особенностью заложенных в автомобиль средств обеспечения комфорта состоит в том, что они мало подвержены старению. Вследствие этого, престижный старый автомобиль даже через 10 лет будет гораздо комфортабельнее нового автомобиля такого же класса, но из бюджетного ряда.

Одно ясно, что ремонт бюджетной АКПП всегда существенно дороже, так как практически он сводится к ее замене.

Покупка подержанного автомобиля с « автоматом» содержит элемент определенного риска. Так как проверить ее износ, как это делается для двигателя, не представляется возможным. Электронная проверка сканером износ не оценивает. Так что и здесь в первую очередь надо оценивать запас ресурса автомобилей разных марок, рассчитывая на то, что у автомобиля с ресурсом 400 тысяч км. при пробеге 150 тысяч, риск выхода из строя коробки гораздо меньше, чем у автомобиля с ресурсом 150 тысяч, даже если его пробег менее 100 тысяч.

P.S. За все эти годы LiveJournal изменился почти полностью, но самое основное, редактор, осталось таким же убогим, как и было. Браво!

удивительно и рядом, авто

Previous post Next post
Up