Путевые заметки. Сворачиваем удочки в Батуми и в путь домой

Mar 13, 2017 14:48

Если вдруг забыли, последнее, на чем остановились - мы под Батуми по горам катались в поисках водопадов.

Пока там проходят уличные протесты, мы вспомним лето и в этот раз погуляем немного по вечернему Батуми, и будем уже сворачиваться, чтобы посмотреть неописуемой красоты водоем на пути к границе с Россией. Если я по карте нашел правильное место, то это должно быть Живальское водохранилище.

01. Вообще вечером в Батуми довольно мило.

03. Брусчатка.

05. Ну не без визуального мусора на центральных улицах.

06. Жесть.

07. Ожидаемо.

10. Так а что сворачиваемся? В Батуми тогда пришел циклон с дождями. Ночью нас затопило. Спали в палатках, как на водяных матрасах. Мило, но решили не ждать возвращения отличной погоды и поехали уже в сторону России. Решили, лучше еще посмотрим другие города по пути. А вот и само море после ночного ливня.

11. Многие тоже потихоньку сворачиваются. Помню на том месте, где сейчас собаки, пару ночей некоторые из нас спали просто в спальниках, а эти собаки в ногах лежали, охраняли, видимо. Мило.

Утро было такое:

12. В самом начале как приехали, я не пофоткал наши условия. Пришлось вот под конец, когда все в воде. Жили на пляже в небольшом палаточном лагере. Платишь за место для палатки и пользуешься электричеством, интернетом, туалетом, душем и пр. Так выглядит со стороны.

13. Вчера палаток было минимум в два раза больше. Из-за ливня многие их уже собрали и отчалили.

14. Туалет. Не предел мечтаний, но на берегу моря почти в лесу свою функцию выполняет.

15. Столики, есть что-то похожее на кафе.

16. Душ. Наверху, на холме, стоит огромная бочка с водой, которая в течение дня нагревается на солнце, и вода даже теплая. Сама вода в бочку закачивается из родника или чего-то подобного. В общем пресная.

17. Вай-фай и камеры по кругу.

18. В общем поехали мы.

23. Часть шоссе между Батуми и Тбилиси. Не все такое, но эта часть очень неплоха.

25. В общем едем уже в сторону границы. С другой машиной на предыдущем шоссе мы разделились и не смогли найтись, так что решили встретиться у границы уже. По пути шашлычки-машлычки в придорожных кафе и т. д. Едем, едем, и по правому борту вижу такую красоту. Совершенно не помню, чтобы мы это видели, когда пару недель назад въехали в Грузию из России. И тут начинаем задаваться вопросом, а в ту ли сторону и по той же ли самой дороге мы едем обратно. Может сейчас приедем к границе, а в этом месте ее и нет. Сошлись на том, чтобы продолжать ехать до конца - скорее всего на пути из России этого не заметили, потому что проезжали это место, когда уже было темно и ничего не было видно.

26. Но шик просто.

29. Извиняюсь за множество одинаковых фото, но не смог выбрать, какие не вставлять.

Границу в этот день перейти мы не успели. Приехали слишком поздно. Вроде в 22:00 для легковых авто ее закрывают. Пришлось немного возвращаться и искать ночлег, что тоже в горах рядом с границей не так-то просто и из-за цен, и из-за того, что многие места, которые отмечены на карте, летом не работают, ибо не сезон. Видимо, только зимой - горнолыжный курорт или что-то такое. Но все в итоге нашли в лучшем виде.

На днях продолжим)

путевые заметки, путешествие, граница, горы, батуми, грузия