Ваш заказ отменен! Ждем вас за новыми покупками! Или привет, MediaMarkt [Обновлено]

May 30, 2016 16:08

Ох, не такой у меня уровень, чтобы такие темы поднимать, но захотелось поделиться.

[Обновлено 31 мая 2016] Итак, итог: После подачи жалобы и дискуссий на эту тему с клиентской службой решили они подарить промо-код на 500 р. Сперва думал тут написать его, может кому нужно будет, потому что никакого желания что-либо покупать в этом магазине уже не было, но все-таки решил купить себе, наконец, кухонные весы. Не очень дорого и минус 500 р. Нормуль. Но и тут меня ждал сюрприз: на сайте под одним и тем же артикулом выбранных мною весов продаются три разных цвета, и после звонка в службу поддержки оказалось, что именно с этим товаром выбрать цвет нет возможности. То есть цвет, который ты получишь, зависит от предпочтений того, кто там собирает заказы. С кухонными весами не проблема, но вообще дело очень странное. В клиентской службе соблаговолили внести комментарий в заказ о моем предпочтении цвета, но пришлось уговаривать. Сказали, что комментарий там указали, но гарантировать его выполнение не могут...

В пятницу сдохла у меня электрическая зубная щетка. Точнее порвалась резинка, где кнопка включения, от постоянных нажатий кончиком ногтя. Работала последние недели через раз, а в пятницу совсем перестала включаться. Года четыре проработала. Молодец. Пора на покой. Пришлось тем вечером, как плебею, чистить зубы обычной щеткой:) А еще и в машину ночью за ней идти из дома, потому что там всегда лежала запасная обычная щетка на случай путешествий и т.д. Это как с мака на винду обратно переходить. Печальное дело. В общем, если вы еще не чистите зубы электрической щеткой, задумайтесь над этим. Хорошее дело.

Но не суть. Не об этом. Сдохла и сдохла. Надо новую купить. В субботу искал, искал. Выбрал более-менее по цене-качеству подходящую. В итоге только сегодня утром заказал на сайте MediaMarkt. Оплатил, завтра должен был забрать самовывозом. Поехал по делам.


Ага, как же. Будет радовать... Через несколько часов возвращаюсь домой, звонок. "Здравствуйте, Игорь. Вас беспокоят из MediaMarkt насчет вашего заказа. Товара нет в наличии ни в одном из магазинов, а также нет на складе. В связи с этим мы отменяем ваш заказ. Деньги вернутся на карту. До свидания". После пришло и письмо на почту.


Захожу на сайт. Щетка все еще продается, все ок. Только цена уже не 2889 р., а 5599 р. Не могу утверждать, что к чему, но сразу создается впечатление, что с чего-то решили повысить цену, ну а отдавать за 2889 не захотели. Поэтому просто отменили. Все, конечно, может быть иначе - что действительно не оказалось в наличии и т.д., но меня-то это мало волнует. На сайте есть, заказ оформлен, оплачен, будь добр выполни свои обязательства.

Кстати, сейчас вот вернулся, купил другую щетку в другом магазине (быстро, оперативно и, главное, в наличии), зашел на MediaMarkt, цена все еще 5599 р., но в описании уже значится, что доступен лишь витринный экземпляр. Вероятно, и вправду стечение обстоятельств: на складе не было, и цена в этот же день повысилась. Но опять же, мне-то какое дело? В общем такие вот дела.


mediamarkt, подстава

Previous post Next post
Up