Для организации совещаний группы сотрудников компании с коллегами, работающими в территориально удаленных филиалах, самым простым и в то же время эффективным инструментом голосового общения является конференц-телефон.
Конференц-телефон, как правило, устанавливается в переговорной комнате, конференц-зале, кабинете руководителя фирмы или в помещении, где работают, например, продавцы товаров. При этом абонентам «на другом конце провода» будет обеспечена качественная передача речи всех участников совещания, находящихся в радиусе действия конференц-телефона, который обычно достигает трех метров, а при использовании дополнительных внешних микрофонов - пяти метров.
Телефонный аппарат, предназначенный для конференц-связи, можно подключить и к аналоговой, и к цифровой проводной линии, а также к шине USB и беспроводным линиям DECT и Bluetooth.
Поскольку конференц-телефон не находится в непосредственной близости от говорящих (как при использовании обычных стационарных или мобильных аппаратов), в нем заложена функция шумоподавления, позволяющая минимизировать различные бытовые акустические помехи, например, шумы, которые издают компьютеры, кондиционеры, вентиляторы и т. п.