Пробежался по авторынку. Стало интересно посмотреть на предложения в диапазоне 500-650 тыс.
Понятное дело, что МКП. Комлектация - база или вторая после базы.
Как оказалось, выбора то и нет. Год назад было значительно проще, а сейчас:
Kia Ceed Comfort 1,6 (122 л.с.) 5MT 569 000
(
Read more... )
Reply
кстати, да, читал про Серато в "За Рулем". Вроде неплохо отзывались (за исключением АКПП. Написали, что медленный)
посмотрел ценник - в базе 559 тыс. - неплохо в целом...
но думаю, если и брать ее, то в комплектации Люкс (там уже и решулировка руля, подогрев сидений, ESP, климат-контроль, боковые подушки и датчик света, но это уже 599 тыс.
Reply
А вот топ комплект серато - вопрос спорный. Я в таком случае при этом наборе опций за практически ту же цену склоняюсь к мазда3 или лансеру.
Я не профессинал, просто сам выбираю машину для жены в тех же пределах.
Reply
Получается что, Шкода и Фольцваген отпадают.
А вы на чем остановили свой выбор?
Reply
пока ни на чем. жена пилит по поводу серато, но ей нужен топ комплект, а это как я уже говорил не самый лучший на мой взгляд выбор. ну и пусть пилит - она не привыкла считать, все хочет в кредит влезть - начинала пилить вообще с кашкая.
я все больше склоняюсь либо к киа сид, либо к лансеру. мазда3 скоро выйдет новая, поэтому ее брать - это значит через полгода ездить на не самой новой модели - мне все ревно, а ей не катит.
я думаю все-таки это будет киа. кстати, если интересно - сейчас у нее киа пиканто. четыре года машине - кроме ТО никаких дополнительных расходов на ремонт. сейчас записал на ТО 40 000. стоимость - 8 000 рублей. Знакомый за это ТО по джетте заплатил около 30 000.
Reply
Спасибо за дельные рассуждения. В ближайщее время пойду в салон киа - пощупаю так сказать :)
на счет немецких авто - у них всегда ТО было относительно дорого, даже вот на бюджетный джетта...
Reply
Leave a comment