(азычество) ИЗьIДь (побег)

Aug 22, 2009 15:39


изьiдь, но от-куда? и куда из дома, из там, из фам и из тела (sемеlного), из пи?

изид или езад, езед -- это мужское ЕЗ ЕДиное, едящее, едущее, идущее по пути назад, пiющее себя самого (яд), езед = самоед = азад, развоплощение в од из воды-боди (среды). тут е-Зет сворачивается  еZ-ом, а когда есть-колебать уже нечего, есть (оставшийся) ez и ничто (зеро) - езъ (съёжившийся ёж, съевший ежа).

язиды-езиды называют Создателя всего (и первочеловека Ямы) именем Езда(н) (ез+да="я"+"да" = я-даю, дай и там, таю), в имени Езда соединены "мужское" (на первом месте слева) и "женское" (второй слог справа), в имени изид - два "мужских" слога. в слове ДЁЗ или ДьеЖ (DiOS), дёжа (квашня, кадка, дезь) - женское Дь (сосуд и дом ежа) на первом месте, еЖ - на втором. при взгляде на слово ДьЁЗ глазу предстаёт одёжа-ряженка - ДаЖьбог, щитом покрывающий шипы-колючки (образуя ангельский ship - колчек).
то есть ДаЖьбог, ДаеЗ (dios) - явный след Езды, зримый бок или представление: ез+да-->дь+ез.
кому-то может показаться, что одеваться в иглы - невыносимый ад (вроде тернового венца), только ёж-йог (иглкот), на зависть простым мышам (котам), "думает" иначе.


изьiд - это каос, преодолевающий всякие препятствия на своём пути, это энергия, ломающая всякое обрамление (улавливавшее и сохранявшее её) и потому растрачивающая себя, точнее, утрачивающая таящую её форму - разрывающая цепи реакции (escape) и возвращающаяся к источнику "самому по себе", не имеющему состояния -- проявляющего порядка и оПИсания, потому что энергия познаваема лишь на изломе-распятии или в крестовом пути-пространстве замыкания-состояния (как огонь - лишь в горящей среде сопротивления).

в аз более нет носителя энергии, поэтому нет и самой энергии даже в потенциале. аз-ез -- предэнергия (или постэнергия без массы и пространства); аз-ез -- и выгоревший дом пламени (если смотреть на слово справа), и безграничная, лишённая стен-оград свобода (если смотреть слева), не нуждающаяся более в затратах даже на самоедскую переработку еды и выделение ядов. аз-ез после утраты дь-да, распада испепелённой дороги-пространства -- это "любовь" без носителя и его правил, которые сгорели до тла и даже тьла не сохранилось.

изьiдь находится на сворачивающемся, а не разворачивающемся пути-току к ИЗ-ЕЗ-ЕS -- к точу из точки. азад - не разгорающееся пламя, а угорающее извне внутрь себя - исчезающего, это кол-свет, распрямляющий в ничто кольцо-пространство, служившее его распространению. ЕЗ - кол (предсила или постсила), уже разметавший закон, пробивший, съевший яду -- закабалявшее его правИло (ксантипы), и вне сопротивления иного-я переставший быть сИлой. ибо нет силы как явления, которой ничего не противостоит, как ничто (чека) не держит более не вращающийся вол - бывший волчок, когда отменена не-сущая среда сопротивления волны.

всё, свернувшееся в ез-аз, может быть, есть "ядро" чёрной дыры, засосавшей в себя вселенную (что происходит сейчас и непрерывно). в азе стираются различия между ядерным извержением, разрывающим обручи-оболочки вследствие цепного разделения, и уничтожением оболочки-оканты вследствие слияния ядра и орды-порядка: безразличие причин
и следствий, каостический сакс, беспорядочная любовь и я-умножение без деления на один и ноль-зьло. как в гимне сырь-царице (курице) культурной речи - Ещиде(Сарасвати): я родила своего отца, я сестра своего мужа, я бесплодна; как в гимне культурным-плодородным слоям sемlи - jопе(iобе) -почке(поjка=как-jоп)-почве(пойме): я - ма (яма) и вынашиваю отца своего - ядро, примитивного мата (будущий побег), я сестра неба, я-жива родила сонца-агния, я-мара бесплодна (ибо культурное - навоjный сырогат и со-тина -- клитор), я - hовенец природы (cuba hovana) - яство, ашрама, яшма (золотое тело-руна-бука), дёжа - ряженка.

по  преданиям езидов, ангел (млаки, млеко, молока, малёк-икара, молох) Мелек Таос (ti-wa-az, даос, дьяз, диос, дьес, деж, twice) - птенец таусень-овсень (из тени-тины вылупившийся) - также иранский Tavus-e Falak (Небесный Павлин) -- единственный, кто "почти видел" Создателя и от этого чуть не утратил зрение.

в сказаниях сообщается, что Всевышний общался со всеми своими созданиями через занавесь (одёжу-лочку-дьез), а не непосредственно и никто не смел видеть лик Его.  по легенде, Таус Малак решился попросить Всевышнего раздвинуть эту занавесь и показать лик (Петруха!), чем и разгневал Всевышнего и был отправлен править подземным царством (иракская икра Икара!). после покаяния Мелек Таус выплакал все глаза -- лил слёзы 7 тысяч лет, наполнив слезами 7 дёжь-тазов (Даждь! как семичленная Сарасвати -- семь рукавов-штанов-сестёр своих), из которых были погашены огни ада, и после чего Всевышний смилостивился над Таус Малаком и вернул на прежнее место -- в рай.
по другому преданию Всевышний провёл испытание на преданность среди архангелов, выдержал которое только Таус Малёк. до сотворения всего живого на земле, Господь потребовал клятву преданности себе, приказав архангелам не поклоняться никому, кроме него. так и было до появления первого совершенного человека Ямы (мАтама). затем Господь приказал архангелам поклониться Яме, что и исполнили полюбившие человека архангелы, за исключением Тауса Малека. Всевышний спросил Тауса Малака, зачем тот не последовал приказу и примеру других. на что Таус Малак ответил, что он прежде клялся в преданности Всевышнему, и нарушить свою клятву верности в угоду человеку - последующим словам Господа - не мог. за эту преданность Всевышний и назначил Таус Малака главой над остальными архангелами (возникают немедленно очевидные ассоциации с историей "предательства" Иудой Христа).

Мелек Таос вбирает в себя множество мифологических черт, наиболее характерная из которых -- слепое, норовистое следование Закону Создателя. Мелек Таос и есть воплощение Закона-Прави -- судья-Фамида (Феллиса), готовый(ая), невзирая на лица, в ослеплении стремлением к Всевышнему (не взирая и на лик Всевышнего -- глаза девы-вдовы выплаканы и взор преграждает занавесь-диежа предписания и запрета) следовать установлениям мира, сохраняя непоколебимую (даже любовью к совершенному человеку) ревностную преданность первому Слову Создателя, также и книжник-законник, готовый взвешивать каждое последующее установление и сравнивать его с предшествующим словом Закона.  
Дева Мара-Жива, Двавол - это закон двойного отражения (деветание-цветение),  оболочка-одёжа, душная кольчуга порядка, пасть возмездия, спасающая мир и отделяющая человека от неописуемого хаоса Любви, Езида (дочь-мать-жена) - это обруч силы, замыкающий через пространство себя, разделяющий собой до времени (побега-извержения) два кона единого кола -- Мата и Сана, Отца и Сына. тайнобрачная Фемисса-Теллуда взвешивает в споре (на зеркальных весах маттам) каждое слово, опутывая sемlю и вселенную сетью гриобницы-тервы (тормы - нормы и формы). 
ФАМИДА (ТЕЛЛИСА, ТЕЛЮДА)
на берегу обрывистом реки стоит прекрасная.
глаза её повязкой скрыты.
она уже слепа, быть может,
или прячет взор потухший.
над головой её плывёт рогатый месяц,
покачиваясь в небе океанном,
его навершия - что яблочные чаши.
Тамуда,
приговорённая людами
встать скорбным плачем и живым укором,
не палачом, но вешать и хранить - в казне
слова, отпущенные гласно в небо,
стоять плащом и без
под колким градом и дождём
суждений злобных и любезных.
Тамуда
рот сомкнула,
от онемевших синих губ уж отступила кровь,
и будто выплакала все глаза,
молчит, чтоб имени не обронить,
того, кто корень пустоты её,
начало всех начал и свет исчезнувший
её очей,
агонь, лишённый её тела, безупречный,
что осуждён людами бесконечным,
одинооким быть и не делить с ней ложе,
мечом в её руках лишь проявляясь,
о том, кто обречён на вечный голод
самосовершенства,
которого так избежать пытался
неряшливо,
на части речи распадаясь,
но слишком прочны оказались
стены -
завесы каменны возвышенных суждений,
воздвигнутых вокруг неё за время -
на благо,
мнимое неистово людами,
во имя,
скрытое от взора "недостойных".

ез, любовь, ё, ангелы, гриб, фемида, яйцо, там, КЛД, тело, юдо, тина, феллиса, сотона, азычество, дева, мат, Исида, рука, кол, миф, шмара, яма, река, тайнобрачие, уд, курица, вода, ессе, стихи, Дажьбог, английский, двавол, речь, философское, Индия, запретная этимология, суррогат, ёж, деветание, маттам, дёжь

Previous post Next post
Up