азычество. про рождение матери и ребро мАдама

Jun 17, 2009 12:13

один из слоёв билейского мифа о сотворении дЕвы из ребра мАТАма, составляющего клеть коши, как "части" мАтама, таков: вначале был младенец (семя), потом - вынашивающая его дЕва (дерево), связанная с ним неразрывно-отражённо: МАТТАМ-МАъАМ (от wАtАw к МаъаМ);
вначале был Язык-Слово-Мат, "затем" - несущий его человек;
"затем" дЕва, овладев собственным "Я", отличным от "Ай"-"Aj"-"Аз" младенца (раздвоившись, как видно, тут процесс-врямя разворачивается в обратно-зеркальном направлении: вокруг ребёнка развивается дЕва, не растущий младенец обретает "Я"-два и вырывается, а "Я" не-сущего тела оформляется и отрывавется от "Аj" внутреннего бестелесного сущего младенца-Мата), а овладев "Я", обретя внешнюю волю, выразившись "наружу", оторвала плод от дреwа своего: Я-Было-ЛОКировано в Я-Было-ЛОНЕ (от дреwа общего Рода Маттам): Там (Фам) отпускается от Мата, Мат освобождается во взор-разор-вавшееся пространство, Язык утрачивает жесткую логику-связанность и начинает своё колебание из раскрытого РОТа: свободное ж-рече-падение в пустоте растянувшегося между Матом и Там пространства. это обретённая свобода Слова (пустесловия), не столь зажатого сетью Тамошни, ослабление твёрдости связи слово-мир.
по библейскому мифу эта свобода от пелены даётся молодым побегом (ХЪ-ом) из-за Фам (люди) - Родами (исторжением) дЕвой мата-слова (отца своего) "Аз" из "За" - хАЗЗАха. Один (точ) создаёт ДеВУ-точку (чет), чтоб она его отрадила Третьим (от tree-дреwо) - отрекается от себя, оборачиваясь на дреwе (в три), чтобы болтать ся ради свободного Языка-народа своего.

ай, семя, библия, пространство, воля, хазах, майам, язычество, фам, кошь, один, пелена, рот, там, древо, тело, Адам, роды, Ева, ата, связь, два, азычество, дева, мат, народ, несущее, хъ, грех, яблоко, ребро, миф, точ, сущее, аз, род, сеть, свобода, за, пусть, точка, язык, хер, три, чет, отец, яблоня, жрец, младенец, лок, люди, я, речь, слово, маттам

Previous post Next post
Up