В плане появления новых слов ничего почти нового не произошло, разве что добавилось "би-би", т.е., как несложно догадаться, машина. Появилось также "пка-пка" (пока-пока), "пи-пи" (цыпленок) и "кап-кап". Зато в плане коммуникации развитие есть: Юлька говорит словосочетания типа "дядя жжжж" (сверлит, то бишь, дядя) или "папа! ам-ам" (типа папа, кончай разговаривать, и дай мне эту вкусняшку, которая у тебя в руке), а также пантомимой может целый рассказ составить. Вообще я себя все чаще чувствую участником игры "Крокодил", когда надо быстро (иначе будут страдания и бросания на пол с криками) понять, какое слово или действие имеет в виду другой участник (Юлька, естественно).
Качает на качельках домашних армию игрушек. Причем игрушки выстраивает в несколько рядов, и все должны стоять кккуратно и ровно. А если кто-то стоит не так - трагедия, скандал и слезы. Играет с пластилином, формочками пытается вырезать фигурки. Рисует пальчиковыми красками, и даже уже поняла, что совсем не обязательно макать в краску палец целиком. Правда, картинки рисовать пока не получается, обычно это пара тычков одной краской - смена краски - закорючка - и далее по кругу. Минут на пять хватает :)
Недавно приезжала бабушка, Юлька сначала к ней отнеслась настороженно, но потом вроде попривыкла, ходила с ней гулять, раскатывала тесто и лепила пельмени :)
Купили ей столик со стульчиком, стеллаж для игрушек и мольберт. Теперь у нас есть место для творчества и место, куда все это складировать. Осталось только начать творить:)