Путь Стива МакКуина к своему первому полнометражному фильму был долог. Он 15 лет ограничивался коротким метром, но после выхода «Голода» на него обратили внимание. Конечно, о серьёзных сборах говорить не приходилось (150 тысяч зрителей в Британии и 50 тысяч во Франции), но награда за режиссёрский дебют в Каннах - это отличный старт. Именно у
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Мне "Стыд" тоже кажется немного плоским и поверхностным фильмом, а вот в "Голоде" такая холодность как раз очень красиво разбивается таким диалогом главного героя со священником - это идёт на пользу содержанию, картина даже чисто концептуально приобретает какой-то завершённый вид. В последнем же фильме я МакКуину вообще не верю, играя на поле мейнстрима, он для меня становится менее убедительным.
Reply
Reply
Reply
Пока смотрел только "Стыд" и ничего особенного от этого режиссера не жду.
Reply
Разговор умного режиссёра с массовым зрителем посредством кино на такие темы - это неизбежное упрощение, это попытка говорить на чужом языке (на языке массового зрителя), это необходимость где-то юлить, где-то что-то подать красочнее, чем это есть на самом деле. Тут легко скатиться во враньё. Если же отбросить все компромиссы и снимать так, как хочется, а не так "чтобы все поняли" - получится почти всегда глубже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я понимаю, что "Голод" многим не нравится, он не претендует на роль Большого Кино (как и ранний Ханеке, например), но у него кристально ясная и цельная структура, чего я не могу сказать о последнем фильме МакКуина. Может, там больше перегибов, характерных для "фестивального" кино, но эстетика "Голода" мне точно значительно ближе и понятнее.
Reply
Апд. И по поводу большого количества копий и звезд в касте. Вот Killing Them Softly. Назвать мейном язык не поворачивается. Потому большое количество копий и звезды в касте и не помогли )
Reply
Reply
Leave a comment