В 1919 году Альфред Розенберг прибыл в Мюнхен как беженец из Советской России. Вскоре он вступил в общество «Туле».
Ключом к быстрому вознесению нищего эмигранта, сына сапожника, стал документ, который Розенберг тайно вывез из Москвы. Это были знаменитые «Протоколы сионских мудрецов». Описывая, как «Протоколы» попали к нему в руки, Розенберг
рассказывал довольно нелепую историю: «Человек, которого я ранее никогда не видел, вошел ко мне без стука, положил книгу на стол и вышел, не произнеся ни слова». Как и большинство из его предшественников, после первого беглого прочтения «Протоколов» Альфред Розенберг понял, что перед ним довольно грубая фальсификация, но зато в ней содержится динамит. Он не сомневался: если использовать «Протоколы» с умом, то они принесут их владельцу немалую славу и деньги. Розенберг рассчитал правильно. «Протоколы» оказались тем самым материалом, которого очень не хватало немецким нацистам, чтобы показать всему миру, сколь злокозненные замыслы лелеют их «расовые» враги.В поисках поддержки Розенберг обратился к Дитриху Эккарту и вытащил «счастливую карту».
После прихода Гитлера к власти "Протоколы" в Германии приобрелиособое значение и за их распространение по всему миру взялись как германские нацисты, так и сочувствующие им организации в других странах.Между 1919 и 1923 годами Розенберг написал,помимо бесчисленных статей, пять памфлетов о всемирном еврейском заговоре(вместе с
масонами или без оных), создал краткий перевод работ своего "знаменитого" предшественника XIX века - Гуньо де Муссо,и солидный том комментариев к "Протоколам".
Из источников известно, что религиозный фанатизм был
присущ Гитлеру на всем протяжении его политической карьеры. Возможно, Гитлеру уже были известны "Протоколы", так как они широко рекламировались в "Ауф форпостен" и часто обсуждались в среде профессиональных антисемитов. Невызывает сомнения, что в 1923 году,ко времени появления Гитлера на политической сцене, он был уже отравлен ими.В то время, когда Германия проходила через ад великой инфляции,в которой сгинули все сбережения средних слоев и рабочего
класса, а заработная плата носила чисто символический характер, Гитлер выдвинул свое объяснение случившейся катастрофе:"В соответствии с "Протоколами Сиона" еврейство должно подчинить себе людей голодом. Вторая революция под звездой Давида[Звезда Давида,или "Маген-Давид",- шестиконечная звезда, образованная наложенными
друг на друга треугольниками. Традиционный национально-религиозный еврейский символ.Возникший в древности, до сих пор сохранился в христианских росписях и украшениях церковной утвари. - Прим. ред.] - такова цель евреев в наше время.Первая революция привела к установлению Веймарской республики".
На следующий год в уютной тюремной камере, в которой Гитлер оказался после неудавшегося путча в Мюнхене, он продиктовал свою книгу"Майн кампф" ("Моя борьба"). Большая часть этого сочинения посвящена маневрам, с помощью которых еврейство якобы намерено добиться мирового господства. Он убеждал читателя, будто евреи использовали масонство,
чтобы заставить правящий класс служить их целям, и одновременно манипулировали низшими классами с помощью прессы.Капитализм,демократия,либерализм - вот те способы, с помощью которых евреи заставили буржуазию свергнуть аристократию, а пролетариат - буржуазию.
Завершив это,евреи теперь культивируют большевизм как способ
господства над теми массами, которые привели их к власти.
Ход и логика этих размышлений очевидны: Гитлер приветствовал "Протоколы",хотя Филипп Грейве к тому времени уже доказал, что это фальшивка."Распространение еврейского народа,на котором основано - его существование во все времена,-пишет он в "Майн кампф", - показано самым великолепным образом в "Протоколах сионских мудрецов",
которые евреи так ненавидят. "Франкфурт цайтунг" постоянно плачется перед публикой, что "Протоколы" якобы представляют собой подделку; это как раз и является самым надежным доказательством их подлинности.То,что евреи совершают, возможно,бессознательно,здесь находит свое осознанное выражение.Именно это имеет главное значение.Еврейский
разум хладнокровно разработал эти откровения. Главное состоит в том,что они раскрывают перед нами с ужасающей достоверностью природу и деятельность еврейского народа и обнаруживают внутреннюю логику и конечные цели. Но реальность объясняет это лучше всего. Тот, кто возьмет на себя труд изучить историческое развитие за последние
столетия, учитывая откровения этой книги, сразу поймет, почему еврейская пресса поднимает такой рев. Ибо, когда эта книга становится хорошо известна народу, еврейскую опасность можно считать навсегда побежденной"[Mein Kampf. Munich, 1942, S. 337.].
Несколько лет спустя, когда Германия находилась в тисках великого кризиса,Гитлер объяснял эту всемирную катастрофу точно так же,как и причины инфляции. Герман Раушинг записал его комментарий:"Разумеется, евреи изобрели эту экономическую систему постоянных взлетов и падений,которую мы называем капитализмом, - это гениальное изобретение с искусным,но все же простым, механизмом саморегулирования.Не стоит заблуждаться,- это гениальное произведение дьявольской изобретательности.
Экономическая система наших дней - это творение евреев. Она находится под их исключительным контролем.Это -сверхгосударство,установленное ими над всеми государствами мира во всем блеске и славе.Но теперь мы бросили им вызов нашей теорией перманентной революции...Я прочитал "Протоколы сионских мудрецов" - и ужаснулся! Эта вкрадчивость вездесущего врага! Я сразу понял, что мы должны последовать их примеру, но, конечно, по-своему... Поистине, это - решающая битва за судьбу мира.
- Не думаете ли вы, - возразил я, - что вы придаете слишком большое значение евреям?
- Нет, нет, нет! - воскликнул Гитлер. - Невозможно переоценить потрясающее качество евреев как врага.
- Но "Протоколы", - сказал я, - явная подделка... Для меня вполне очевидно, что они никак не могут быть подлинными.
- Почему не могут? - проворчал Гитлер.
Он сказал,что ему абсолютно наплевать, была ли эта история
достоверной. Если и не была, ее внутренняя правда была для него более убедительной..."[Н. Rauschning. Hitler Speaks. London. 1939, p. 235-
236.]