Я неоднократно писал, что тотальное беснование - это неизбежное будущее оставивших Бога людей.
Апостасия в действии!
Святые писали, что будет время, когда бесы будут совершенно спокойно вращаться среди живущих. Будут видимы и осязаемы.
Более того, сегодня гигантское количество людей, просто алчет и жаждет этого времени.
Благо, их обламывает "Удерживающий".
Но это, пока.
Автор книги: "Где живёт дьявол" Надин Войчик, изучающая, как изгоняют демонов в Польше, а в 2016 году практикующих священников-экзорцистов в ней насчитывалось 130 человек, пишет:
- Дьявол живёт там, где вера самая сильная, - утверждают польские экзорцисты. - Польша является одним из оплотов католицизма, поэтому там бытует мнение, что дьявол очень активен в Польше.
- Они просто священники, но у них важная роль. Некоторые священники действительно квалифицированы как экзорцисты постановлением епископа, - поясняет Войчик про тех, кто выбрал путь изгоняющего дьявола. - Они не проходят какой-либо специальной подготовки, но это постановление указывает, что у них особые задачи. Конечно, экзорцистами не назначают абы кого - обычно выбирают особенно уважаемых и опытных служителей.
Современные экзорцисты обязаны убедиться, что человек не страдает от психического заболевания, в противном случае одержимого следует отправить к психиатру.
- Один экзорцист, с которым я разговаривала, работал с христианским психологом. Тем не менее, среди 630 человек, которые искали его помощи, 580 из них в конечном итоге обратились к экзорцисту" - пишет
Екатерина Коростиченко.
Фраза: "Дьявол живет там, где больше веры" - наводит на самые мрачные предположения.
Поскольку получается, что Дьявол живет, как минимум, в Ватикане, Патриархии РПЦ и в Константинопольском патриархате.
Когда-то ученики Христа спросили у Него, почему они не могут изгнать из бесноватого юноши врага рода человеческого.
Уверен, вы помните ответ Господа.
Самым известным русским экзорцистом был святой Иоанн Кронштадтский. Однако он не совершал отчитки, а просто восклицал: "Изыди!".
Итак, как узнать если в вас чёрт:
15 признаков одержимости:
1. Человек сам считает, что им овладели демоны.
2. Он ведёт неправедную жизнь.
3. Он не соблюдает нравственных правил установленных в обществе.
4. Он часто болеет, впадает в тяжёлый сон, его рвёт необычными природными объектами (жабами, змеями, личинками мух, слизнями, камнями, железом) или же рукотворными объектами (гвоздями, булавками и т.п.).
5. Он ругается непристойными словами и оскорбляет священника.
6. Он испытывает мучение из-за внедрившихся демонов.
7. Он показывает гримасы страха и ужаса на своём лице.
8. Он чувствует крайнюю усталость от самой жизни.
9. Он впадает в неконтролируемый гнев и ожесточённость.
10. Он двигается и издаёт нечленораздельные звуки, как зверь.
11. Он ничего не помнит о припадках после того, как они кончились.
12. Он испытывает панический страх перед священными таинствами и реликвиями.
13. Он начинает яростно ругаться и сыпать проклятья во время чтения молитв.
14. Он совершает непристойные телодвижения и сексуальные акты, в том числе со священными предметами, в одиночку или прилюдно.
15. Он обладает нечеловеческой силой или совершает нечто, противоречащее земному порядку вещей (поднимается в воздух, изменяет физический облик и т.п.).
У многих людей, профессионально занимающихся психиатрией, существует довольно распространенное мнение о том, что практически все психические заболевания (из тех, что изучены на сегодняшний день), не имеют никакого отношения к тому, что верующие люди называют "одержимостью бесами". Объяснение вполне логичное. Мол ранее, когда человек душевно заболевал (психическое расстройство), то воспринимал это субъективное состояние как некое вторжение в свою психику чего-то иного, внешнего по отношению к себе. Понятно, что и объяснение этим заболеваниям было исключительно в рамках известных на тот момент антинаучных представлений о мире. Неудивительно, что в прошлом душевно-психическое заболевание человека, лечилось соответствующим способом - "изгнание бесов" духоносным экзорцистом. В христианстве и поныне существует практика изгнания беса. В очень хорошем современном фильме "Остров" сцена экзорцизма является одной из центральных в сюжетной линии.
фильм "Остров"
"На сегодняшний день экзорцизм, - пишет Комлев Алексей, - который, как раньше казалось, давно уже ушел в прошлое вместе с "охотами на ведьм" и монастырскими тюрьмами, переживает второе рождение. К этой стародавней практике вновь проявил интерес Ватикан, в Троице-Сергиеву Лавру "бесноватых" возят на "отчитку" автобусами. Кое-где грешат экзорцизмом баптисты. И конечно же, экзорцизм расцвел пышным цветом у пятидесятников и харизматов - там, где у верующего наибольшая вероятность в будущем стать клиентом психиатрических услуг. Причиной этому служит не только общий фон невежества, который во многом характеризует современное состояние церкви, но и амбиции священнослужителей".
Действительно, в современной православной практике экзорцизма ("отчитки") есть ряд сомнительных моментов. Резко против экзорцизма выступает проф. Московской Духовной Академии А.И. Осипов, сугубый, впрочем, "богослов-теоретик", не имеющий практического опыта и выступающий с формально-догматических позиций. С ним многие православные не согласны. Другая точка зрения, близкая к "общепринятой в православии", выражена в статье "Проблема бесоодержимости": "Принципиально допуская возможность "демонических овладений", они [отцы церкви] сходятся в признании чрезвычайной редкости подобных состояний и оставляют их как бы на периферии духовной жизни. И отцы-пустынники, и "всероссийский батюшка" св.Иоанн Кронштадский и авторитетный психолог и богослов о.А.ван Каам центрируют острие "невидимой брани" на преодолении "страстей", "скрытого беснования плоти", "мини-обсессий". Нравственному преображению, обновлению ума - "метонойи", как истинному покаянию будет более способствовать не внешне-обрядовое, а внутренне-сердечное восприятие данной реальности."
Однако, если исходить из "логики" верующего христианина, то кого тогда изгонял Христос? Очень важны для раскрытия учения о Царстве Божием те эпизоды, в которых говорится об изгнанием бесов. Многие из них показаны как борьба, когда бес сотрясает человека, не хочет выходить, перечит Христу, но, тем не менее, покоряется и уходит в бездну, это показывает победу Христа над царством Сатаны. Ибо Царство, пришедшее в силе, есть конец тирании царствования Сатаны. "Я видел Сатану спадшего с неба" - говорит Христос. Началось Царство того, кто сильнее сильного! Ап. Павел, в Послании к евреям, со свойственным ему воодушевление свидетельствуя о Христе говорит: "А как дети причастны крови и плоти, то и Он также воспринял оные, дабы смертию лишить силы имеющего державу смерти, то-есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству" (Евр. 2.14). Христиане верят, что воплощение, смерть и воскресение Христа принесли миру спасение. Более того, по святоотеческому толкованию "сошествие Христа в ад" носило победоносное, торжественное явление в мире усопших (которого держался и Запад до XV века), в котором были разрешены "вереи вечные" и "ад упразнися". Миллионы пребывающих в шеоле ветхозаветных людей (включая и язычников), были выведены сошедшим туда с проповедью, за ними Христом. Христос разрушил не только силу смерти, но также изгнал и тьму адову.
Далее, как быть с примерами контактов святых и подвижников с бесами и освященными традицией бесчисленными житийными эпизодами экзорцизма. А. Комлев прав, когда утверждает, что "если Церковь примет однозначную трактовку "одержимости" как симптомов психоза, она будет вынуждена пересмотреть свое отношение к этим церковным деятелям. В итоге получится, что изрядная доля святых и подвижников нуждалась в помощи психиатра, а их чудеса экзорцизма были не более чем жестокой игрой с больными людьми. Поэтому, заботясь о собственной репутации, Церковь всегда будет держать у себя место для экзорцистов, какой бы вред они не приносили больным людям".
Священник изгоняет бесов катаясь верхом на мужчине
"Американский исследователь мистицизма Г. Ленц пишет: "Часто психиатрами отмечалось, что вера, единственным критерием которой является субъективная уверенность, психологически неотличима от мании". И он в какой-то мере прав, ибо при сравнительном анализе, при поверхностном сопоставлении автобиографий великих пророков, мистиков и описаний трансцендентальных переживаний психически нездоровых людей можно сделать вывод о формальном, внешнем их совпадении. Г. Ленц, проведя анализ истории двадцати пяти психических больных, которым врачи поставили диагноз - маниакальный психоз, определил семь важнейших симптомов мании, внешне схожих с основными свойствами религиозно-мистических переживаний. Эти симптомы Г. Ленц описывает так: ощущение значимости происходящих событий; факт наличия иллюзий, галлюцинаций зрительного или слухового характера, часто комплексного; осознание величия собственной миссии; исчезновение чувства времени и пространства; крайняя степень психического возбуждения; пассивность состояния переживающего; чувство вины или стыда. Формулируя вывод своих наблюдений, Г. Ленц пишет, что данные симптомы "имеют несомненное сходство с мистическими экстатическими состояниями, переживанием сатори (просветления) и творческим вдохновением, так что практически невозможно различить их на феноменологическом уровне".
Многие исследователи сталкиваются с трудностью подобного рода, когда анализируют поведение, поступки великих религиозных пророков, мистиков, религиозных реформаторов. Внешне, религиозный фанатизм этих людей, их одержимость собственными видениями весьма схожи с маниакальностью больных, страдающих неврозом навязчивой идеей. Различить религиозно-мистические и маниакальные переживания, считают исследователи, можно лишь при более глубоком анализе жизни людей, имевших такие переживания. Поэтому "настойчивое стремление шестнадцатилетней Жанны д'Арк попасть к королю и возглавить армию, ее убежденность в собственной миссии Девы-освободительницы, голоса святых, которые подсказывали ей необходимые действия - все это как две капли воды похоже на маниакальные симптомы. Однако успех ее экстраординарного предприятия, ее военные победы и многие эпизоды ее короткой жизни, ясновидение, которым она обладала, говорят о том, что Жанна была не психически больной, а одаренным мистиком".
https://dzen.ru/a/ZPQJUq396jn6EC12?share_to=link