Если исходить из логике падшего человека, то вы правы мы не боги. Опыт действия как и противодействия есть. Он показан в опыте жизни Серафима Саровского, Сафрония /Сахарова/, Силуана Афонского и т.д., ведь и они не боги. логика спасенного во Христе человека и логика падшего совершенно разная - Бог и мамона. Вот вы и дайте себе честный ответ. Отчего вас спас Христос? Мы же говорим о вере в Спасителя "здесь и сейчас". Отчего? Если в реале ничто не изменилось
Вообще-то я и до Серафима Саровского недотягиваю... Если Вы всерьез спрашиваете, от чего меня спас Христос, то ответ такой - от невозможности ничего изменить! Но ведь менять-то надо понимая, что и куда.
Я серьёзно, как и насчет Серафима, так и остальных. Без меня, меня Бог спасти не может. В этом отношении не нужно иметь талант как у Пушкина и т.д. Честно, за многие годы, я услышал ответ который меня реально потряс. Мне проф. Сидоров /патролог/ толком объяснить не смог, а вы так просто. Можно эту идею превратить в эссе? А насчет "понимать зачем, что и куда" не согласен. Рацио...вечный рацио. Нет ничего более непоследовательного, чем абсолютная последовательность /Гете/. Величие Бога в Его непоследовательности, ибо только к Нему обращаются за невозможным для человеков. Иначе, зачем Он? Вера, этот как прыжок с закрытыми глазами в Неизведанное, но не Неизвестное. мамоне не так уж и несложно не служить. Свято место пусто не бывает, я в своей жизни видел массу замечательных людей для которых деньги реально ничего не значат, но видел и таких которых описывал Бальзак настоящих Гобсеков. Я думаю, что никто лучше Бальзака не описал этот тип порока. правда это крайняя форма, зато ярко, четко и понятно. С уважением iov75
Comments 7
Reply
Опыт действия как и противодействия есть.
Он показан в опыте жизни Серафима Саровского, Сафрония /Сахарова/, Силуана Афонского и т.д., ведь и они не боги.
логика спасенного во Христе человека и логика падшего совершенно разная - Бог и мамона.
Вот вы и дайте себе честный ответ. Отчего вас спас Христос? Мы же говорим о вере в Спасителя "здесь и сейчас". Отчего? Если в реале ничто не изменилось
Reply
Если Вы всерьез спрашиваете, от чего меня спас Христос, то ответ такой - от невозможности ничего изменить!
Но ведь менять-то надо понимая, что и куда.
Reply
Честно, за многие годы, я услышал ответ который меня реально потряс. Мне проф. Сидоров /патролог/ толком объяснить не смог, а вы так просто.
Можно эту идею превратить в эссе?
А насчет "понимать зачем, что и куда" не согласен. Рацио...вечный рацио. Нет ничего более непоследовательного, чем абсолютная последовательность /Гете/. Величие Бога в Его непоследовательности, ибо только к Нему обращаются за невозможным для человеков. Иначе, зачем Он?
Вера, этот как прыжок с закрытыми глазами в Неизведанное, но не Неизвестное.
мамоне не так уж и несложно не служить. Свято место пусто не бывает, я в своей жизни видел массу замечательных людей для которых деньги реально ничего не значат, но видел и таких которых описывал Бальзак настоящих Гобсеков.
Я думаю, что никто лучше Бальзака не описал этот тип порока. правда это крайняя форма, зато ярко, четко и понятно.
С уважением
iov75
Reply
Leave a comment