Петербургский фотограф Станислав Забурдаев 30 июля опубликовал на своем Youtube-канале потрясающее видео «стройки века» с редких ракурсов.
Фотограф снабдил свой ролик композицией Gelvetta - Trance, которая эффектно дополнила потрясающие красоты крымской природы и величия строящегося Керченского моста.
Click to view
На видео наглядно показано, что работы по возведению переправы не стоят на месте и не прекращаются ни на минуту. Известно, что согласно плану автомобильных подходов, в районе шоссе Героев Сталинграда в Керчи будет оборудована развязка. На данный момент рядом с остановкой «Верхний Солнечный» продолжается ее активное строительство. Сейчас строители активно разрабатывают эстакады: полностью забетонирована верхняя часть, продолжается возведение второго ряда, где уже появилась опалубка.
Pr Scr youtube.com
Видео вызвало широкий отклик пользователей в Сети. Так, многие восхитились скоростью и качеством строящегося моста, назвав его великим проектом великой страны. Не обошлось и без комментария с украинский стороны, так один из пользователей восхитился российскими технологиями, признав, что на Украине такого нет: «Красота! А у нас на Украине научились только памятники рушить и со стариков ленточки срывать. А мы вначале августа с семьей в Ялту на 2 неделе едем! Море!».
Материал подготовил Сергей Перелесов
http://finobzor.ru/show-43426-kerchenskiy-most-s-vysoty-ptichego-poleta-opublikovano-video-stroyki-veka.html ***
6000 тонн в движении: огромную ж/д арку Керченского моста начали перемещать...
Железнодорожный арочный пролёт моста через Керченский пролив, который состоит из более 400 крупных элементов и весит свыше шести тысяч тонн, сняли со стапеля, где его собирали на протяжении года. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост», арку начали перемещать к месту погрузки на специальную плавсистему.
Используя элементы тяги и толкающие устройства, строители передвигают гигантский пролёт в горизонтальном направлении на расстояние почти 90 метров. Этот трудоёмкий процесс выполняется с техническими перерывами. Постепенно арка перемещается к месту своей дальнейшей погрузки на плавучую систему, которая перевезёт её к фарватерным опорам Крымского моста.К данной операции строители приступили после подписания итогового акта о технической готовности арочного пролёта представителями подрядчика, группы авторского надзора и строительного контроля заказчика....
Click to view
В ходе сборки железнодорожной арки было выполнено почти четыре километра стыковых швов, закручено более 600 тысяч штук высокопрочных болтов. Длина пролёта составляет 227 метров, а его высота в наивысшей точке - 45 метров....
Громадное сооружение двигается по выкаточным пирсам на специальных «салазках» - металлических конструкциях с полированным листом. Затем арку переместят на вспомогательные опоры для операций по подготовке к погрузке на плавсистему.
Ранее строители сообщали о доставке в Керчь первой плавсистемы, вторая отправится с места производства на Севморзаводе в начале следующей недели.
Движение поездов по железнодорожному пролёту моста через Керченский пролив предусмотрено по двум путям. Сооружение будет включать в себя заземление и защиту от молний, кабеленесущие приспособления, водоотводные лотки, смотровые ходы, систему мониторинга инженерных конструкций, различные типы сигнализаций, связь и опоры освещения, архитектурную подсветку....
Источник:
https://inforeactor.ru/92421-6000-tonn-v-dvizhenii-ogromnuyu-zhd-arku-kerchenskogo-mosta-nachali-peremeshchat