Как известно три авианосца были отправлены Трампом к КНДР.
Предлагаю Вашему вниманию материал (материал большой), хорошо описывающий этих монстров. Ещё их называют - ВЛАДЫКИ ОКЕАНОВ.
***
Американский авианосец - это боевой корабль, оружием которого являются более 70 самолетов и вертолетов, сведенных в одно авиационное крыло. 10 многоцелевых авианосцев, оснащенных ядерной силовой установкой (АВМА), и 9 авиакрыльев (Акр) авианосной авиации представляют собой главную ударную силу ВМС США в боевых действиях с применением неядерного оружия. К 10 АВМА типа «Нимиц» (CVN 68) скоро присоединится и первый из 11 АВМА новой серии типа «Дж. Форд» (CVN 78).
Основные задачи авианосцев - завоевание господства на море и превосходства в воздухе, нанесение ударов по береговым объектам, оказание непосредственной авиационной поддержки наземным силам. С окончанием холодной войны и утратой противника на море американские авианосцы стали использоваться в основном для действий по наземным объектам в странах, как находящихся в состоянии войны с США, так и не воюющих против США. Высокая мобильность авианосцев позволяет им быстро прибывать в заданный район подъема авиации, перемещаясь со скоростью более 900 км в сутки. Мобильность авианосца обеспечивают применение оружия по прибрежным зонам, где проживает подавляющее большинство населения мира. О техническом ресурсе авианосцев свидетельствуют такие цифры. АВМА типа «Нимиц» за 50 лет в составе флота рассчитан максимально на 6 тыс. суток пребывания в море, прохождение 3 млн морских миль, выполнение 500 тыс. вылетов/посадок самолетов и вертолетов.
Производительность авианосца - это способность его авиакрыла за определенное время выполнять такое количество вылетов, которое необходимо в боевых условиях для выполнения всего комплекса задач (наступательного и оборонительного характера, боевого и тылового обеспечения), а в обычное время для поддержания должной выучки летного состава. Конечная производительность авианосца - это число уничтоженных или нейтрализованных воздушных, морских и наземных объектов при гарантированном выживании этого корабля.
Интенсивность использования авианосцем своих летательных аппаратов (ЛА) зависит от многих факторов, в том числе от его конструкции, боеспособности корабля и его авиакрыла, метеоусловий, качества оружия, состава авианосной ударной группы (АУГ), противодействия противника.
Далее читать на:
http://navoine.info/carr-us.html
Вице-адмирал Томас Мур (Thomas Moore), возглавляющий NAVSEA (Управление вооружения и кораблестроения ВМС США), заявил, что на прошлой неделе (речь идет о первых числах апреля 2017 г. - прим. iov75) новейший американский авианосец «Джеральд Форд» (Gerald R. Ford) выйдет, наконец-то, в открытое море и начнет проходить первые настоящие морские испытания.
Официально в строй «Джеральд Форд» должен встать в течение этого года, скорее всего летом, а пока после испытаний он пройдет еще одни испытания уже с комиссией флота, которая может, если все пройдет хорошо, принять авианосец в апреле-мае. Изначально на флот он должен был быть поставлен еще в сентябре 2015 года. Авианосец в итоге на бумаге обошелся США в 12,9 миллиарда долларов и стал первым новым проектом авианосцев США за 40 лет. Ожидается, что «Джеральд Форд» останется в строю вплоть до 2070-х.
Сегодня представители флота США довольны прогрессом строительства еще двух авианосцев этой серии. Авианосец «Джон Ф. Кеннеди» (John F. Kennedy) готов на 27%, а в июне ожидается выполнение 50% работ. Он обойдется в 11,4 миллиарда долларов и на его строительство будет потрачено на 18% меньше рабочих часов, чем на «Джеральд Форд». В 2025 году «Джон Ф. Кеннеди» должен в теории заменить авианосец «Нимиц» (Nimitz). Что касается авианосца «Энтерпрайз» (Enterprise), то «предварительные работы начались» и контракт на постройку должен быть заключен в 2018 году.
Авианосец «Джеральд Форд» и его товарищи по ВМС -
http://navoine.info/ford-future-navy.html На борту авианосца "Теодор Рузвельт" (много фото) -
http://navoine.info/teorus-inside.html ***
Кстати у Китая тоже есть, что показать!
Очень качественный видеоролик.
Click to view
P/S. Вся не книжная премудрость международных отношений в свое время была выражена фон Бисмарком в его бессмертном афоризме: "Все большие страны ведут себя как бандиты, все малые страны - как проститутки".
И если по другому не получается, очень хочу верить, что Россия никогда не будет в числе ... вторых!