Оправданием собственного государственного строительства могло быть только то, что eврeйское государство будет намного лучше всего, созданного нееврями. А это вполне «естественно», поскольку сам материал для такого строительства, как думают eврeи, лучше во всех отношениях.
В этом есть смысл. Иудаизм и интеллект, им поддерживаемый, не ещё деградировал в процессе государственного, а тем более - имперского строительства. Но государству ассенизаторы, солдаты, тупые исполнители инструкций и даже коррупционеры нужны больше, чем философы и теологи. И уж совсем не нужны граждане с непредсказуемым поведением и разумом. Напомним, что «сила власти основывается на невежестве народа» и его управляемости. Евреи - не исключение.
Значительная часть нравственных ограничений (генетически наследуемого тормоза) была утрачена eврeями в процессе телеологической эволюции под знаком иудаизма и революционно-спекулятивных мероприятиях «на стороне». Еврей, по мнению английского журналиста Хобсона, «почти лишён социальной морали». Поэтому те из них, кто так или иначе отошёл от иудаизма (и идеологии мессианства), для государства интереса не представляют (несмотря на развитый интеллект) - они основа коррупции, беззакония и нестабильности не только в Израиле.
Кроме того. Оказалось, Закон Божий далеко не у всех записан в сердце. А создание интегрального сознания, на что уповают eврeйские идеологи, при высоком КИ и уровне жизни весьма затруднительно. Для этого нужно, как минимум, осознать свою неполноценность и своё ничтожество, что для eврeя, приравнявшего себя к Богу, практически невозможно
[4] - это совсем иная шкала измерений. Только после осознания своей интеллектуальной ущербности, а также смертельной угрозы для жизни и связанного с этим стресса, можно уповать на Храм и Бога, т.е. для евреев в мирное время, без угрозы полного уничтожения Третий Храм полезен не больше обломков Второго.
Тем более, что «интегральное сознание» в той или иной степени уже присуще eврeям, и получено не благодаря молитвам и Богу, а как результат обрезания
[5]. Больше получить от природы человеческой вряд ли удастся. А с Богом eврeйство несовместимо по обрезанию и религии, что, частности, доказала катастрофа американского шаттла, на коем посланцы иудаизма попытались вознести свиток Торы к звездам. То, в чём неверующие видят случайность, в религиозном сознании отмечается как «Перст Божий».
Объединение людей с обрезанным «интегральным сознанием» в сооружении, усиливающем и без того уникальную энергетику Святой земли, может быть чрезвычайно опасным
[6]. Мы вынуждены обращать внимание на иудаизм, как «религию ненависти ко всему вне её»: сознание Третьего Храма от сознания Третьего Рейха будет отличаться отнюдь не в лучшую сторону. Нацисты не случайно «брали законы иудаизма за образец».
Сомневающимся следует ознакомиться не только с Торой (Библией), но и с книгой «Кицур Шулхан Арух» (сравнив её с аналогичной идеологией немецкого фашизма), которая официально признана «оскорбительной для национального самосознания неeврeев». Если такое самосознание имеется. Поликультурное и «атомизированное» стадо без национальных корней ничем оскорбить невозможно. В этом его ценность для власти «посредника» от иудаизма
[7].
Сочетание трех тенденций (национальной, государственной и религиозной), действительно, способно дать мощный импульс интеллектуально-техническому развитию, примером которого служит фашистская Германия, совершившая скачок от аграрной страны до мирового лидера менее чем за 10 лет. Именно там были созданы первые реактивные самолёты и ракеты, прошли испытание «летающие тарелки» и двигатели, работающие «на воде», только из-за недостатка времени и средств не были закончены работы по созданию атомной бомбы.
Что нового создал Израиль за более чем 60 лет своего существования? За 60 лет немцы, при наличии желания и чуть меньшей агрессивности (милитаризма и реваншизма), высадились бы на Марсе. Ничего не дал Израиль, как светское государство, и в плане идеологии. Потому вновь реанимируется уже подзабытый тезис о мессианской роли eврeев, но теперь уже в сочетании с Третьим Храмом, строительству которого мешают не только арабы, но и отсутствие внятных процедурных и архитектурно-технологических решений хотя бы в развитие описаний ветхозаветного пророка Иезекииля. Но они обязательно появятся у евреев, как только их изобретут (или вспомнят) где-нибудь на стороне.
Что касается социальных проблем в «мессианском» Израиле, то их никак не меньше чем в России, включая алкоголизм (преимущественно в кибуцах, т.е. в еврейских колхозах) наркотики, коррупцию, проституцию, снижение рождаемости, нежелания молодёжи учиться, и, естественно, антисемитизм, который в самом Израиле «носит массовый характер». Как могут eврeи обвинять в плохом отношении к себе других, если сами себя ненавидят и за свою религию, и за свою историю, и за свою генетику? По какую сторону идеологических баррикад в Израиле Мессия?
Без антисемитизма, Холокоста и войны, без лжи, их оправдывающей, eврeи жить не могут, а потому изолгались так, что по сравнению с ними, их идеологическими и религиозными «заморочками» «от бога» даже дьявол (отец лжи) выглядит стопроцентным бараном. «Наше процветание ослабляет нас в качестве eврeев и стирает нашу уникальность. Только внешнее давление (антисемитизм, Холокост - Н.Л.) возвращает нас к нашим древним корням, только ненависть со стороны окружения снова делает нас чуждыми ему», - писал Герцль, подтверждая всё сказанное.
Так, кому и зачем он лгал о «возвращении eврeев в семью народов» посредством собственной eврeйской государственности, которой необходима ненависть этой «семьи»? Каким образом, из этого поражённого страхом и ненавистью стада может родиться «народ святой и народ священников»? О каком мессианстве после этого можно рассуждать? Что полезного сделает «учитель-идеолог», ненавидящий «ученика» и «чуждый» ему?
Разве коммунистический Мессия, попытавшийся силой заместить конкуренцию кооперацией, «ошибся»? А если ошибся, то он, либо дурак (следовательно, не Мессия), либо враг (следовательно, его б-г с нашим Богом ничего общего не имеет). У Мессии нет права на ошибку. В противном случае и независимо от идеологии он самозванец, мошенник, лжец и человекоубийца.
Холокост стал следствием систематических еврейских «ошибок». Хотя именно эта трагедия, в которой, по мнению евреев, виновны все, кроме них, стала базой самосознания современного еврея, вернув почти ассимилированного Европой «блудного сына» в лоно иудаизма. Но. Сравните греческое Холокост с еврейским халахот - «решение раввинов по вопросам ритуала». Это созвучие не случайно. Сожжение - (в переводе с каббалистического на русский) восстановление духовных ценностей иудаизма, ритуал, где в «низшее» привносится «высокое».
Холокост - не результат «рокового просчёта еврейских активистов (Мессии?)», как говорят они сами, а вполне просчитанная и абсолютно аморальная политика ритуального уничтожения евреев, ассимилированных европейской культурой, произведённое по решению раввинов и сионистов, и поддержанное политическими элитами Запада, зависимыми от еврейских диаспор.
Ф. Рузвельт перед войной утверждал, что план эмиграции евреев из Германии «нельзя претворить в жизнь. Этого не допустят влиятельные лидеры еврейских общин в США… сионисты понимают, что именно теперь удобнее всего стричь купоны для Палестины».
И ещё один исторический факт. На запрос Британской королевской комиссии о возможности переправить 6 млн. западно-европейских евреев в Палестину глава международной сионистской организации Хаим Вейцман ответил: «Нет, старые уйдут… Они пыль, экономическая и моральная пыль большого света… Останется лишь ветвь».
Также позднее был убит Ицхак Рабин - инициатор мирного процесса с арабами. «Я бы не сделал этого, - пояснил убийца, - но с точки зрения «Шулхан Арух» и многих раввинов, Рабин считается «мосэр» (предатель), и как «мосэр» приговаривается к смерти». Этих «многих раввинов», как обычно, к суду не привлекали. И идеология «Шулхан Арух», в отличие от «Майн Кампф», не оказалась вне Закона.
Некоторые простодушные раввины прямо возлагали и возлагают на сионизм вину за катастрофу. «Нацисты, по крайней мере, выступали публично, а эти преступники (сионисты) делали вид, что любят свой народ, но любовь у них была лишь на устах, в сердце же гнездилась гитлеровская ненависть. Коварством и злобой сумели помешать они любым действиям, направленным на спасение евреев». На «коварстве и злобе» создано самосознание Мессии. Многие осознают это. Хотя не все решаются сказать.
«Холокост, - пишет Дмитрий Радышевский, - был необходим для спасения еврейской души. В огненных печах сгорело (точнее - серьёзно ослабло) и сознание гетто, и сознание ассимиляторов, освободив еврейскую душу для нового взлёта - создания Израиля для трансляции миру нового, ещё небывалого сознания».
Это «новое сознание» «Мессии», как и сознание «старое», базируется на крови, лжи и ненависти. Создано это сознание не Богом, а людьми, и в интересах ничтожной группки паразитов. Что оно будет «транслировать» и уже «транслирует» миру, является загадкой только для рабов иудаизма, утративших собственное миропонимание, т.е. свою национальную культуру, разум и душу. И эти люди учат нас любви к ближнему, миру между нациями, толерантности и демократии?
Израиль под давлением радикального иудаизма превращается в такое же тоталитарное государство, как страны исламского фундаментализма, который сами евреи именуют фашизмом. Хотя до образования Израиля не было никаких намёков на «исламский фашизм». Иудаизм в любой форме провоцирует адекватное отношение к себе. В свете этого антисемитизм (движение евреев, которые «не готовы к богоизбранности», т.е. к еврейскому расизму) в самом Израиле следует рассматривать как движение «общечеловеческое», антифашистское и демократическое, т.е. нравственное и законное в своей основе.
«Восстановление Сиона (на основании Холокоста) - это начало восстановления вещей, в частности, природной братской связи между народами, импульс которой даст восстановление природной связи между Народом Израиля и Землёй Израиля», - упорствует директор «Иерусалимского саммита», теолог Дмитрий Радышевский. Но. Восстановление «братской связи между народами» не требует применения насилия и лжи, а братская любовь (мир и процветание) не вписывается в иудаизм, ведёт к дезинтеграции eврeйства, и посему шансов на реализацию не имеет.
Разве Иоанну Кронштадтскому или Ванге нужно было убеждать кого бы то ни было в своих способностях с применением силы или посредством убийства ближних своих? К ним шли люди всех национальностей, религий и независимо от социального статуса. Если бы тот же отец Иоанн попросил Храмовую гору - отдали бы, поскольку не для себя были его способности, а для людей.
Если «нация пророков» не понимает даже этого, то она не поймёт ничего и никогда. А она упорно «не понимает» очевидного, не только потому, что не отличается особыми мессианскими способностями, но более потому, целью «мессианства» Израиля и его детей является только и исключительно благо самого «Мессии». Именно это исключительное своекорыстие «мессии», явное противоречие между декларируемой и фактической целью «мессианства» Израиля и детей его является основой антисемитизма. Не сочетаются в одном лице пророк и мошенник.
«Постоянная угроза войны порождает у израильтян ощущение уникальности своей судьбы, не поддающейся объяснению в рациональных понятиях», - писал депутат Кнессета, бывший министр просвещения и культуры Израиля Амнон Рубинштейн, который честно признаётся, что образование государства Израиль привело к новой международной поляризации, т.е. движению в сторону не только от «семьи народов», но и от самой иудео-христианской цивилизации, обеспечившей существование этого государства и народа.
Постоянная угроза войны (уничтожения, смерти) служит сильнейшим мотивом для объединения не только eврeев. Ничего уникального и иррационального в этом нет. Подростковые и молодежные банды создаются так же, как были созданы eврeи: на основании смеси обособления, агрессии и альтернативной идеологии. Эти молодые потенциальные преступники тоже могут быть названы eврeями, т.е. другими, не такими как все. То, что вместо криминального пахана правит «пахан небесный» (напомним, что Небо Тору не приняло и не признало) ничего по существу не меняет.
Предвосхищая появление Мессии eврeйские пророки утверждали, что именно Пророк из Израиля призовёт другие народы к любви, миру и толерантности… но, пользуясь тем, что сильные народы, поверив в мир и безопасность, «перекуют мечи на орала» и «атомизируются», «остаток племени Израиля пройдёт среди них, как лев среди овец, и никто не спасётся». Узнаёте «Мессию»?
Это «мессианство» отличается от прямолинейного джихада и террора только своей исключительно высокой эффективностью. Eврeйским изобретателям «научного террора» по праву следует отдать первенство и в научном джихаде против человечества, до которого исламистам очень далеко. Что до мессианской роли детей Израиля, то библейский лев (с генетикой и мировоззрением клеща) христианским баранам не Мессия.
Понятно, что eврeям так же трудно проявлять рефлексию по отношению своему миропониманию и мироощущению (культуре), как русским - по отношению к «своему» государству и его идеологии. Для этого необходимо «возненавидеть свою душу», те догмы и мифы, которые составляют её основу, стать в глазах большинства своего народа и власти даже не пророком, а преступником и предателем, каким в их среде до сих пор считается даже Иисус из Назарета, сделавший для евреев и иудеев больше, чем они в состоянии себе вообразить и во что не могут поверить, как не поверили в своё время апостолу Павлу.
Мы могли бы призвать eврeев к покаянию, т.е. к изменению сознания, но это абсолютно безнадёжно. Eврeй не может измениться так же, как недопустимы никакие изменения в иудаизме и сионизме. Даже «Бог» не смог решить этот eврeйский вопрос и отделить Зло от самосознания этой (как и всякой другой отдельной и отделённой от человечества) нации. Тем более не смогут сделать это они сами.
В то же время, сопротивляться eврeйскому мессианству на первый взгляд нет необходимости. «Чем бы дитя не тешилось», лишь бы не грабило, а Соловьёв формально выше и лучше Березовского, хотя они оба - две стороны одной медали. Да и не всё так просто. Присутствие высокоэффективной eврeйской элиты делает бессмысленным становление элиты национальной точно так же, как в экономике: если можно дёшево купить товар (религию, идеологию) за границей, в России его никто производить не будет. Без национальной элиты народ не имеет исторического и эволюционного смысла, а чужая элита является бессознательным проводником и опорой внешнего управления и духовного рабства.
Предложить eврeям покинуть нас (для чего правительства разных стран поддержали строительство Израиля) - невозможно. «Сердце наше полно печали, - скажут они, - но мы не можем этого сделать», потому что миссия «Мессии» еще не завершена, а сам бог обещал своему «мессии» «совершенно уничтожить те (христианские!) народы, среди которых расселял его». И началось «мессианское лечение» русского тела, как нам с трудом, но всё же удалось вспомнить, с отсечения головы (физического уничтожения российской элиты) и «превращения России в пустыню, заселённую белыми неграми». После чего стал реальностью и немецкий фашизм, и Холокост.
«Мир никогда не поймёт, что мы с ними сделали», - загадочно произнёс «Мессия», глядя на горы трупов и останки «руссиш-культуриш». Поэтому любое русское национальное объединение, любые попытки восстановления русского национального самосознания и исторической памяти для этого «мессии» намного опаснее ислама и немецкого фашизма вместе взятых и перемноженных друг на друга. Но награда рано или поздно найдёт своего законного, чрезмерно скромного, и очень не любящего огласки его подвигов героя. Заслужил - носи!
[1] Эта цитата, как и многие приведённые здесь без ссылок, из книги бывшего министра культуры Израиля Амнона Рубинштейна «От Герцля до Рабина и дальше». Минск, 2002. Я предпочёл именно эту книгу многим другим, поскольку она более точно и полно, чем все другие доступные мне источники, отражает реальное состояние самосознания евреев и охватывает весь период еврейской государственности. В принципе, можно было бы обойтись одними цитатами из этой книги, без всякой «антисемитской» самодеятельности.
[2] Позиция Сталина и Рузвельта в eврeйском вопросе не противоречила взглядам Гитлера и Джордано Бруно. Но Рузвельт (не желая ссориться с арабами и значительной частью eврeйской диаспоры в США) в отличие от Сталина был противником создания eврeйского государства.
[3] Еврейская жизнь. 1941 г. №№ 50-52.
[4] Только война и угроза полного уничтожения нации способна заставить eврeев (и русских) «включить дополнительный ресурс» выживания, о чём и говорят пророки, живописуя Армагеддон. Но. Оправдывает ли цель такие средства?
[5] Почему издевательство над грудным ребенком, катастрофически травмирующее детскую психику, не осуждается мировым общественным мнением? Обрезание у eврeев способствует тому, что ребенок, только начинающий воспринимать мир, чувствует, что мир этот отнюдь «не майский день, где все танцуют и поют». Страх и боль (зафиксированная на все время заживления раны), устанавливают и закрепляют связь с эгрегором нации. «В момент обрезания на младенца спускается ангел Иеговы и остаётся с ним на всю жизнь», - говорят иудеи. В ответ на эти страх и боль, связанные с основным инстинктом, эгрегором (богом, коллективным бессознательным, нелокальным полем и т.д.) предоставляются архетипические модели поведения, сформированные в войне иудеев с неeврeями, т.е. младенец начинает понимать кое-что, когда «нормальный человек» вообще не способен понимать что-либо, кроме материнской любви. И это «кое-что» обостряется с половым созреванием. Кроме того, остаётся постоянно инициированным канал связи со своеобразной энергоинформационной «библиотекой» человечества, поэтому освоение знаний (и других языков) не требует у них таких усилий, какие прилагают необрезанные. Причём всё это достигается не верой в Бога, а чисто «технически». «Если бы обрезание было от Бога, то иудей рождался бы обрезанным».
[6] Уважаемые господа, если кто-то не понимает (или не хочет понять) сущности явления, то это не значит, что этого явления не существует. А если Святая Земля - глаз Бога, то этот глаз глядит из-под земли. Земная кора там в несколько раз тоньше, чем в других местах планеты.
[7] В России невозможно управлять «атомизированным» русским населением только экономическими инструментами. Но и без них обойтись невозможно. Например: село в России, действительно, бедствует. Но. Если вы думаете и ждёте, что бедствующее население будет работать за деньги, то не дождётесь. Для жизни и выживания на привычном для села уровне им достаточно того, что они имеют (государство столетиями приучало народ к нищете, поскольку это всегда было политически и экономически целесообразным для государственной элиты), а тот, кто хочет более того, давно сбежал в город. Поэтому, в частности, Церковь стала едва ли не единственным центром… экономической жизни в российской глубинке. Эффективный (но спорный) метод управления, годный для российского села, это раздать даром «Ланд круизеры» или им подобную хреновину, содержание которой требует очень больших денег, одновременно перекрыв любую возможность незаконного обогащения. Ну, и конечно, кредит. Например, в форме ипотеки. Этот экономический кнут (как мы видим на примере американцев) может заставить не только работать, но и думать в полезном для власти направлении. Неправильный путь - бесплатное телевидение и слабый Закон. Разврат (как и наркотики) должен стоить очень дорого (налогообложение), хотя первая доза может быть бесплатной. И это - не шутки. Так устроен западный мир.
Николай Лунёв