Севастополь останется русским?

May 20, 2013 02:27

Ходили с младшим сыном на концерт Городницкого. Это любимый автор Вадика. Он подпевал почти весь концерт. Концерт был по заявкам. Ну и Вадик заявил две песни. "Если вновь загудит над Кубой" и "Над Канадой небо сине". Одну из этих песен Александр Моисеевич не спел, хотя заявку точно видел. Более того, как-то он занервничал, читая её. Полвечера он доносил до нас мысль, что ныне его надо считать антикоммунистом и ни на какую Кубу он больше не рвется, защищать никого уже не собирается.


Зачем-то геолог начал рассказывать нам об исторических событиях. Запомнилось про 5000 расстрелянных матросов Кронштадского мятежа. В очередной раз пнул "преступный" режим. Знать историю своей страны очень важно, ничего в этом предосудительного нет. Но откуда эта цифра? Два первых же найденных мной источника разной окраски (красный и белый) дают одну и ту же цифру расстрелянных, отличную от озвученной Александром Моисеевичем. Даже не очень добрая и правдивая по отношению к "преступному" режиму Википедия называет ту же самую цифру в 2103 человека, приговоренных к высшей мере. Такое ощущение, что сознание инфицировано вирусом, которому можно дать название "преступный коммунистический режим". В таком состоянии измененного сознания настоящая история уже не имеет значения. Инфицированному можно рассказывать про любые цифры и жестокости и тут же будет литературная реакция в виде стиха, заражающего других. А что было на самом деле, каковы причины мятежа, кто участники, как всё происходило, уже не имеет значения. Это, безусловно, трагическая страница нашей истории. Но в состоянии зараженного сознания уже дело не в самой трагедии, вирус должен распространяться. Режим преступный и сейчас же это в очередной раз отражается "больше чем поэтом". Все же знают, что есть "больше чем поэты". С их помощью можно быстро перезаражать большое количество людей. Есть еще одна трагическая страница нашей истории - расстрел Белого дома. Откликнется ли "больше, чем поэт"? Один из "больше, чем поэтов" откликнулся уже в то время. Вдруг несправедливо павшие оказались не важны. Точная статистическая цифра погибших защитников Конституции за период 21 сентября - 4 октября 1993 г. - 2783 человека. Не знаю, насколько можно доверять этому источнику. Но думается, что не меньше, чем тому, который напел Александру Моисеевичу про 5000 расстрелянных. Сюжет готов, будет ли какая-то реакция "больше, чем поэта" на него? Вроде как на подобные сюжеты он в последнее время откликается? Или те сюжеты не подобные? Тут важно, кто расстреливал? А сами жертвы вовсе и не важны.

В 2007 году была написана песня "Севастополь останется русским". Хочется спросить у автора, если он оказался не готов ни к чему, когда "вновь загудело над Кубой", пусть в последние разы не над Кубой, а над Югославией, над Ливией, сейчас гудит над Сирией, какие есть предпосылки, что Севастополь останется русским? Он не готов. Своими историческими экскурсами он делает сейчас всё, чтоб никто не оказался готов. Никто из тех, кто к нему прислушивается. Как сможет Севастополь остаться русским, и кто будет в бирюзовой воде топить встающих из моря янки, в ближайшем будущем уже из Черного?

Оказались наши "больше, чем поэты" не гражданами, а треплом. Что сделал Митяев, "который не видел войны, а смотрел только фильм", когда войны начались уже на нашей территории? "Когда вновь загудело", что делает Городницкий? Не только нет личного примера, вместо него лишь контрпропаганда, работающая против исцеления от дурмана болезни "преступный коммунистический режим" и пробуждения воли к сопротивлению.

Городницкий, Культурная война, Мои, История

Previous post Next post
Up