Кто платит за информационную войну против Путина?

Mar 30, 2016 10:50

Политологи считают, что участившиеся информационные атаки на Путина связаны с ростом его популярности. Никто не замечал, что чем прочнее становится позиция России в мире, чем чаще Путина признают ведущим мировым лидером в других странах, тем сильнее активность Америки в информационной войне. Другими словами, чем больше Путина мы любим, тем меньше нравимся мы ей.

Между прочим, это не только популистское мнение диванных экспертов. Известный политолог, глава института социально-экономических и политических исследований Дмитрий Бадовский озвучил это мнениена недавнем брифинге.

По его мнению, все «расследования» журналистов в отношении Владимира Путина и его команды - заказные, что никогда особо и не скрывалось. Их заказчик - международный консорциум журналистских расследований, который принадлежит американскому «Центру за честность в обществе».

Вроде бы, на первый взгляд, все чисто и прозрачно, мы должны снять шляпу, поднять белый флаг и признать свое поражение. Но стоит заглянуть в учредительные документы, как все сразу становится на свои места. Самая «честная» журналистская организация принадлежит не кому иному, как фондам Сороса и Макартуров. Вот, где, оказывается, и была зарыта собака.

Как отмечает Дмитрий Бадовский, эти организации никогда не скрывали свою околополитичность и свой интерес к России. Более того, об их деятельности знают даже не самые близкие к политике люди. Следовательно, это служит практически прямым доказательством заказного характера публикаций, направленных против России.
Сейчас, после успехов в Сирии и после целого ряда достойных прецедентов во внешней политике, Владимира Путина снова ждет шквал информационных атак. Об этом накануне предупредил Дмитрий Песков. Что ж, ложь рано или поздно все равно выходит наружу. Дерзайте, господа. Все ушаты грязи, которые вы лили на Президента в течение 16 лет, попали в итоге на вас. Но, видимо, на своих ошибках учиться дано не каждому.

Previous post Next post
Up