Если вы живёте в Москве, вы, наверное, получили вот такую листовочку. С чисто профессиональной точки зрения работа очень крепкая. Целевая аудитория - обыватели и пенсионеры. Уверен, на них это подействует очень сильно. Давайте проанализируем, как это делается.
Покрупнее можно посмотреть, щёлкнув по картинке.
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Я бы добавила ещё две детали:
1. Оформление ВСЕХ постеров (и этого письма) идентично социальной рекламе "ПРИДИ НА ВЫБОРЫ!, что даёт обывателям силлогизм:
-Проголосовать Важно
-Важно проголосовать за ЕР
2. Строчка, подчёркнутая оранжевым: "Дорого мер, ВЫ здесь не родились и не росли! ВАС нам назначили, чтобы ВЫ отменили льготы медсёстрам, врачам и учителям" (и здесь мы снова обращаемся к пункту о шантаже.
ПРЕДЛАГАЮ НОВЫЙ СИЛЛОГИЗМ:
ВСЕ НА ВЫБОРЫ 4 декабря!
ВСЕ ГОЛОСУЕМ ПРОТИВ ЕР! (извините за политику, но реально ДОСТАЛИ своей наглостью!)
Reply
Leave a comment