Весна безжалостно подкралась, мототоксикоз чувствуется острее.
В сети было закуплено большое количество всякой всячины, о которой напишу позже, а пока о наболевшем.
В прошлом я писал, что очень привлекательным, я бы даже сказал конкурентным преимуществом максискутера для меня являлся “унитаз”. Туда и портфельчик можно бросить и курточку скомканную со шлемом утрамбовать… В общем плюсы сплошные. А у меня на мотике только три кофра для красоты, которые ещё и при проверке (а иначе на работу не въехать и не выехать!) задолбаешься открывать-закрывать - одно расстройство. А я уже начал обрастать всякими приблудами необходимыми типа цепей противоугонных и т.п. В общем пришла пора что-то решать…
Вариантов-то на самом деле не богато - центральный багажный кофр (он же case по-ихнему). Месяц мучился какой именно брать, смотрел интернеты и читал отчёты. Понятно, что туда должно влезть постоянное мотобарахло, в составе: цепь, шлем, куртка, перчатки, колени, но очень хотелось, что бы ящик был не большого размера. Время шло, на улице тепло, а кофра всё не было.
В конце-концов выкроив время я совершил набег на магазин “
Мотопитер” и там удачно обнаружился кофр Shad объемом 49-50 литров ценником от прошлого лета, по которой мне его и согласились продать в честь дня рождения магазина.
Установка (примерочная) на багажник прошла быстро и удачно. В общем, он достаточно большой, а второго человека, что бы сфотографировать меня (а не только кофр) сзади не было, потому фото только такое. У кофра есть ручка для переноски, поэтому лёгким движением руки (пальца!) его можно превратить в чемодан.
Монтаж
![](https://lh6.googleusercontent.com/KbZwz_r4KIFika5tUdGam2xv55bJcaFQMSgJIE9M4m5F6ptIIIveRtrlpxmwQy5EiZEucAMaVg2q9U0fHiUAGohEpAFBJyY5dL545iu9YSQQWxeaA8lyAmif6cypGJjK6aKJu4M)
![](https://lh4.googleusercontent.com/qTk5oEVsCJP0i3Fef_KnFiPLQQYhlQNspM-XMo3fhS81wS2cl_ncogNgy9AxZrdCmrwDs8VM5KFVAOZ0Lf2sW9UKsBKwy7XxhdONxZ47AICYeP6xFYMm-Nn0lzJPbpnvSIVDyJw)
![](https://lh6.googleusercontent.com/I7CUzOnOV_73vZZp-ZPQkLV8nQIRdna5JgaXTDp31nsMByZlWXJCZQn1W9trbf6q6QkBUMkFrv9cB442TVhbHlqqXcGkwD8YWdKo7J9TNxtUtYO-cuX2OONPST5QR7IvOn1tswI)
![](https://lh6.googleusercontent.com/oeWqIfeHL-TtKhiakr-OKwzdK60XJNhTBSazu_YFxADtzgIvEB5HJLc2bUp0qAxzrHAW0oCAlBDtEc4hp2ER_o9s6ck5d6AOtFxxzdjr7lYkdQu0V_7gOf_h4iDode-ublKr-tA)
И мот с кофром даже в чехол помещается (пока я ему стекло не поменял…)!
Видео с открытием-закрытием.
Click to view
Вот то, ради чего всё затевалось. Эффект достигнут, чего и вам желаю!
После примерки был проведён перемонтаж - под перекошенные снизу планки были подставлены штоки от умерших газовых упоров. Пришлось заменить винты на более длинные.
P.S.: Статистика по мото на
DriverNotes. На то, что это “Ява”, не смотрите, авторы уже год добавить мой мот в словарь не могут.
~~~ Всем ровных дорог! ~~~