Пока моя машина была в ремонте, взяла покататься Шкоду Октавию II FL. Немножко об ощущениях. Машина 2010 года выпуска с двигателем 1,8. Несмотря на то, что Октавия больше Фабии, габариты ощущаются очень хорошо. Единственное, при парковке задом надо помнить, что Октавия не только длиннее Фабии-комби на 30 см, но и имеет выступающую корму. Обзор очень неплохой и назад, и вперед, в отличие от Фабии видно капот, что дает больше информации о том, что происходит впереди.
Интерьер, хотя и отличается от моей Фабии (все же машина более современного поколения), но привычный и удобный. Посадка за рулем показалась более высокой.
У этой машины коробка-робот DSG. Раньше я никогда не ездила на автомате, поэтому первые 15 минут езды были как в первый раз в автошколе. Самое неприятное - по привычке нажать левой ногой на педаль тормоза вместо несуществующего сцепления. Но вскоре я привыкла и коробка-автомат показалась мне очень удобной. Переключается плавно и незаметно, никаких рывков, разгоняется очень резво. Особенно здорово в пробках - никаких лишних движений руками и ногами, сидишь себе и все. У DSG есть еще ручной и спортивный режимы, пробовать не стала.
Но, судя по отзывам в интернете, DSG штука капризная и склонная к поломкам, из-за чего производитель даже увеличил на нее гарантию. А жаль, мне понравилось.
Подвеска показалась мягче, чем на Фабии-универсале, что логично, но не валкая. В общем, приятная машина, покатаась с удовольствием.
Приборы.
Фото сделаны на телефон.
А вот еще красота попалась: новенькая Октавия Комби Скаут.
Фото отсюда.