В этом мире столько любви, что хватит на всех, надо только уметь искать.
К. Воннегут
сделать пару десятков бумажных журавликов из цветной бумаги и запустить в небо вечером, когда закатное солнце зыбкое и дрожит, а закат течет акварелью по горизонту. они полетят, маленькие и еще неокрепшие, пестрые, как конфетти и со стороны будет казаться, что это стая мотыльков. но только я буду знать, что это - журавлики.
Город - это объединение трех составляющих, значащее больше, чем просто сумма частей. Город - это живущие в нем люди, здания, возведенные ими под жилье или для ведения дел, а еще - земля... У города есть свои секреты, и он умеет их хранить.
С. Кинг
- он чувствует меня, он заботиться обо мне, как о приемном ребенке. проливается дождем, когда мне трудно, не для того, чтобы оправдать мое состояние, а показать, что рядом. дует северным ветром - холодит руки. я стараюсь быть умной и понимать, доверять, дышать глубоко. быть внутри, пробегать пальцами по перилам, стенам домов - с обвалившийся штукатуркой, потрескавшимся, затертым, дотрагиваться до городской воды с настороженностью, но близостью, как подходить к большой косматой собаке - знакома, но не знаешь, чего ожидать. я трусиха. я боюсь признаться, что хотела бы уехать. куда-нибудь. знаю, что поймет, опять примет, да и как не принять, если все уже настолько глубоко, под кожей, въелось, что не вытравишь. я боюсь остаться одна, без возможности опереться на что-то не оглядываясь. а пора бы научится держать равновесие.
Приязнь и неприязнь тут никакого значения не имеют , - говорит Боконон, но это предупреждение забывается слишком легко
К. Воннегут
он так смотрит на нее, своими серо-голубыми глазами, как утренний туман, так смотрит. волосы светлые, как солома, только мягче - чуть завивается и блестят на солнце. брови, как у детей - мягкие и пушистые. постоянно бегает пальцами по коленке, если он и перестал играть, то руки продолжают, не останавливаются - хотят чувствовать музыку. он простой, избегает конкретных и четких ответов, улыбается всем одинаково и в этот момент кажется, что мальчик - картинка. тактичен, но не оригинален, самолюбив, местами труслив, циничен.
- ты не намок под дождем, как?
- я шел между капель. вздох.
она так смотрит на него, так смотрит. ей хочется простоты и понимания, хочется близости, легкой зависимости, как от нового аромата. ей хочется дотронуться до теплых рук, но они юркие, как рыбки, не перестают играть, завораживать. хочется переступить через дорожку из пепла и соли, перестать напрягаться и пытаться что-то придумать. закрывает глаза, мысленно целует сухие чужие губы, чуть пахнущие табаком. открывает и шагает под дождь. капля течет по виску.
Father, father
everybody thinks we're wrong
But who are they to judge us
A Perfect Circle - What's Going on
Особенность детства в том, что фантазия и реальность в нем не имеют четкой границы. Умный ребенок знает это и использует в нужных обстоятельствах.
С. Кинг
- я такой и росла. такой и выросла, ничего не изменилось, моя реальность для кого-то кажется невозможной или сказочной. но когда ты ребенок никто не упрекнет тебя в излишней задумчивости, желании придумывать и фантазировать. ощущение, что вырастая ты, как в игре, должен приобретать какие-то навыки и способности. считается, что для прохождения на этот, новый, уровень стоило бы приобрести рациональность, серьезность, прагматичность. если же ты промахнулся и добавил пару очков изобретательности или наивности вместо адекватности, то на тебя смотрят с легким снисхождением. подрастешь, думают, изменишься. нет, надеюсь, не изменюсь.
и я так люблю эти маленькие списки: покупок, желаний, просмотренных фильмов. я пишу их в блокнотах, на полях газет, на маленьких клейких листочках, на левой руке, оборотной стороне эскизов, на автобусных билетах и салфетках. списки повторяются, переплетаются, теряются, живут своей жизнью, я их перечитываю, стараюсь складывать аккуратно и как-то систематизировать, но это бесполезно. они, как пух, роятся вокруг, не подчиняя себе мою жизнь, но являясь неотъемлемой ее частью.">