10 дней счастья

Jun 18, 2009 11:33


как же я нестерпимо счастлива
здесь и сейчас
о себе
сложить внутри себя то счастье и безумие, что произошло за последние 10 дней. Пустые Холмы. для многих знак, не просто слова, некое место свободы, внутренней и внешней, отрешенности, дружбы, место, чтобы найти себя и тех, кто близок. на третий день я пыталась вспомнить, когда же решила поехать, почему? не вспомнила. и, на самом деле, это важно. что-то привело меня туда ради того, чтобы изменить. ах, на сколько же громко это звучит. вывернуться на изнанку под дождем и громом, изжариться под палящим солнцем, сойти с ума и вернуться к себе успокоившись, поняв.

о дожде
читала ночью море слов, столько же слов, сколько было грязи. грязь, в которой утопаешь по колено, место, в котором резиновые сапоги ценятся выше, чем банка тушенки или пива. человек-в-резиновых-сапогах, как высшая каста первые несколько дней, как человек-в-малиновых-штанах в кин-дза-дзе. неделя без дня в котором бы не было дождя. на четвертый день начинаешь предсказывать погоду, по малейшему ветерку, по танцу берез. набегающий ураган, смывающий все ливень, падающие деревья. две речки, тонкие и юркие в солнечные сухие дни, поднявшиеся на два с половиной метра за четыре-пять дней, смывшие два моста. ледяная вода обволакивающая руки, холодящая шею. от дождей родник - цвета охры, чай - как кофе по цвету, не прозрачный и мутный, но невозможно вкусный после пробежки по полегону, после месива под ногами и дождя.

о фотографиях
нет фотографий. моих. от боязни утопить фотоаппарат, да и смотреть на то, что было вокруг через объектив - глупое и нелепое занятие. это как слушать музыку с берушами в ушах.

о словах
"ты запачкала Сириус!", "осторожно, не помни Венеру", "посмотри, от тебя на Солнце пятна", "протри Нептун".. таких фраз между нами было много, и каждая была обыденна и понятна. сейчас вызывают улыбку и приятны на слух. под конец фестиваля пришел мальчик Тима и объясняя какое-то место сказал: "там, где таблички лежат слониками вниз". по поводу слов.. Саша-Вайт сутками напролет придумывал куда бы поехать: то карелия, то радуга, то еще какой-нибудь фестиваль. идеи поступали с периодичностью в 15 минут, саша взмахивал своими белыми волосами и делал новое предложение. света молча смотрела на это и хотела на байкал, мы улыбались.
-только надо понять, куда срочнее, сказал Вайт.
-сюда, засмеялся капитан, здесь уже срачнее некуда.

о других
люди улыбчивы, счастливы, покрыты грязью и мокрые от дождя. каждый второй говорит "здравствуй, сестренка". дивные, новые ребята. 4 палатки за 10 дней. Капитан-Капа-Камп-Сапа, Ира, Миша. яркость вокруг, не тускнеющая, не смываемая, улыбки не смотря ни на что. некоторые мои уехали практически сразу, как приехали, в шоке от грязи и происходящего вокруг. а мы настолько вжились там, настолько было хорошо...ква.. спасибо, Наташка, за то, что мы были там. Вова, Сережа, Зорников, Карчагин, Аннушка - была безмерно рада вас видеть.

о москве
вернулась в москву. очень странное ощущение. смутное чувство дома. абсолютного спокойствия. усталость прошла после 5 часов сна. полночи отвечала на сообщения, смски, письма. ищут, ждут, скучают. тепло внутри - как сливовое вино. сладко и вкусно. нет никаких планов, что на меня совсем не похоже. но это чувство вибрирует внутри, интригует, заводит.

Upd:
о музыке
ну да, ну да.. говорю обо всем, но не о музыке. видимо она настолько во мне осталась, оказалась естественна, что кажется, что и говорить о ней не нужно, не нужно писать - и так все видно и понятно. но нет.
музыки было не так много, как ожидала я, как себе представляла. не столько, чтобы утопать в ней, но в меру, чтобы ее хватило на то, чтобы не засыпать в тишине и слышать в воздухе. первые пару-тройку дней наслаждалась флейтой Розового Слона и гитарой Вани Жука с совершенно прекраснейшими интерпретациями битлов, кингз, дорз и чего-то еще. потом открыли для себя Венеру, классическую сцену. саксофон, фоно, труба, скрипки, виолончель.. сидишь, уже почти в ночи, сквозь частые облака иногда видно звезды, трава и земля еще чувствует только что прошедший дождь, а музыка звучит вокруг и внутри. из остального - Небослов, слышаный мой второй раз и наши пляски в грязи; какой-то психодел в перемешку с космическими мультиками; драмм; электроника, которую было слышно через реку, через затопленный, уже почти смытый мост. и: барабаны-барабаны-барабаны..!
а потом, уже в последний вечер - великий костер, метров пять в высоту, сжигающий воздух, раскаляющий все вокруг, снопы искр - как звезды, завораживают, приковывают к себе. и железные бочки, по которым молотят всем, что есть под рукой - палки, доски - в такт, непереставая. звук безумия, вакханалии, шаманства. звук, как апогей. огонь, как очищение.

счастье, города, дождь, другие, лето, я

Previous post Next post
Up