Такое не сохранить просто грех. Это ж, надо же. Блин. Неблагодарные российские зрители. Киношники стараются. Пишут сценарии, снимают кино. А его все игнорируют и игнорируют. В общем. придумали очередной разпил на 1.3 миллиона. Хотя, нет. Все будет по-честному. Будет огроменный счет с подробным описанием: кто, кому и сколько. Как всегда, при производстве фильма на бюджетные и иные деньги.
(
http://www.obeschania.ru/news/2012-10-26/kino-prioval)
Министерство культуры РФ поручило психологам проверить, почему проваливаются в прокате российские фильмы, снятые на бюджетные деньги. Об этом 26 октября сообщает газета "Известия". Специалисты попытаются выяснить психологические, социальные и нейрофизиологические факторы, влияющие на зрительское восприятие. После проведения исследования воздействия аудиовизуального контента на аудиторию фильмы могут быть отправлены на доработку. Затраты на экспертизу "провальных" фильмов составят 1,3 миллиона рублей.
"Мы хотим понять, почему та или иная картина не востребована у зрителя, чего в ней не хватает", - пояснил изданию представитель департамента кинематографии и модернизационных программ Минкультуры.
Ученые будут изучать реакции добровольцев на киноленты и сопоставлять их с данными соответствующих социологических опросов. После этого ведоство сможет дать производителям фильмов рекомендации по доработке.
"Зрелищность любого фильма может повысить команда супервайзеров и композеров - специалистов по накладке спецэффектов на готовый материал, - поясняет координатор Московской школы кино Виктория Лобанова. - Обычно эти вопросы решаются с режиссером, но последнее слово - всегда за заказчиком картины".
Отметим, на сегодняшний день ленты отечественного производства пользуются куда меньшей популярностью в прокате, чем, например, голливудская продукция. Так, фильм Карена Шахназарова "Белый тигр", вошедший в этом году в оскаровский "лонг-лист", при бюджете в 11 миллионов долларов собрал в прокате немногим более трех миллионов.
"В целом наши фильмы становятся все менее привлекательными для зрителей: кого-то не устраивает их качество, а кто-то давно перестал верить многообещающей рекламе. Получается, имея равные возможности просмотра российских и зарубежных фильмов, зритель все чаще делает выбор в пользу последних", - цитирует портал km.ru мнение генерального директора компании Movie Research Олега Иванова.