АВТОР СТАТЬИ:
beriozka_rus Пока продолжаются поиски «черных ящиков» разбившегося SSJ-100 в Индонезии, в
Аэрофлоте разразился скандал с одной из стюардесс, которая 9 мая в своем микроблоке позволила себе с насмешкой высказаться об авиакатастрофе.
После многочисленных жалоб в «Аэрофлот», которые поступили от пользователей Твиттера, девушка сначала удалила комментарий, а потом все свои аккаунты в социальных сетях. Но это её не помогло. 10 мая «Аэрофлот» на своем твиттер-аккаунте опубликовал приказ о расторжении трудового договора с Соловьевой по соглашению сторон. Приказ вступил в силу 11 мая.
Руководитель пресс-службы «Аэрофлота» Ирина Данненберг пояснила, что руководство компании сочло невозможным сотрудничать со стюардессой, желающей смерти пассажирам и экипажу. По ее словам, вычислить автора твита было несложно - о том, что аккаунт 4katrin принадлежит ей, в компании знали.
В тот день, когда стюардесса оставила свой издевательский комментарий, у посольства Индонезии на Новокузнецкой улице в Москве лежали принесенные москвичами цветы.
Компания «Аэрофлот» владеет 6 самолетами SuperJet и должна была стать одним из крупнейших заказчиков в будущем. Перевозчик не сообщал о каких-либо серьезных технических неполадках с лайнером.
В министерстве промышленности и торговли РФ 10 мая заявили, что не видят необходимости приостанавливать полеты Sukhoi Superjet-100, и выразили надежду, что заказчики дождутся результатов расследования причин катастрофы, прежде чем делать выводы. Между тем, Индонезия уже приостановила закупки российского авиалайнера.
Источник:
блог Николая Старикова