Feb 21, 2019 22:35
То, что я по жизни ну очень смелый человек, и так уже многие знают. Особенно те, кто со мной всякие триллеры смотрел...
А также знают и то, что есть у меня хобби - квесты. Предпочитаю, конечно, классические, с замками и загадками, но, учитывая повальную моду на перформансы, не могла их миновать ну никак. О чем, собственно, и будет речь.
Первый, на который я угодила, был Хостел: Подвал пыток.
Нас было 6 игроков, которым надо выбраться за час из западни, а против нас был реальный такой маньяк, нас он не трогал, в основном громко орал, угрожал нас выпотрошить, и колошматил в двери камер, в которых нас заперли с самого начала. Не то что это было страшно, пережить можно, но неприятно.
Потом, когда все выбрались из заточения и собрались в коридоре, маньяк маячил за решеткой, якобы не мог к нам пробраться, орал, стучал и угрожал бензопилой. Работающей. Пугало его внезапное и очень громкое появление, но в целом особо страшно снова не было.
Ну темнота, трупы, кишки и орудия пыток в комнатах добавляли, конечно, атмосферности, но на уровень страха снова не особо влияли. Хотя мне искренне хотелось, чтобы это все поскорее закончилось. Поэтому стояла в основном в сторонке и ничего не трогала. Ибо копание в неаппетитном мусоре энтузиазма шевелиться не добавляло. А соображать, когда на тебя кто-то орет через решетку, у меня получалось плохо, к тому же я постоянно опасалась, что этот чувак вылезет откуда-то из-за спины - то, чего я и опасалась сильнее всего. Хотя умом понимала, что если вылезет - то все, нам конец, так что не должен... вроде бы. Но кто знает.
Не вылез. Но в напряжении держал до самого конца.
В общем, в сухом остатке, ни позитивных эмоций, ни удовлетворения, что вот какая я молодец, вот тут догадалась, и тут, у меня не было. Убедилась, что перформансы - это не мое, и что когда меня не пугают, я соображаю гораздо веселее и действую активнее.
Однако, и месяца не прошло, как шило в одном месте, не буду уточнять в каком, занесло меня на еще один почти перфоманс.
Сайлент Хилл. Ну, как перфоманс. Этот квест можно проходить с актером, а можно без него, и хотя нам настоятельно советовали 1 вариант, мы категорически его забраковали. Несмотря на это, перфоманса нам-таки отсыпали. Пусть и не визуального. Но хватило выше крыши...
Еще с самого начала, когда мы только вошли в первую комнату, где было тихо, спокойно и вроде безопасно, хотя унылая музычка и прочая атмосфера навевали крайне нехорошие предчувствия, я ныла от страха и клялась, что больше никогда не пойду на страшные квесты. Ныла, но не тупила. И дело шло довольно бодренько.
Хоррор начался чуть позже... Это нам потом объяснили: да просто без этого было бы скучно, вот мы вам немножко экшена и добавили. Скучно, говорите... Да я там обоср... сильно боялась каждого шороха!
В комнате, где мы были, никогда ничего не происходило, а вот за закрытой дверью порой творился настоящий ад. Ребятишки развлекались как могли, стучали, гремели цепями, двигали мебель, выла сирена... Божечки, как меня в этот момент успокаивало то, что нас это безумие не касается и сюда никто не войдет...
К концу квеста, кстати, ужас отступил. То ли успокаивало понимание, что к нам не войдут, так что пусть там себе беснуются за стенкой, то ли просто устала бояться. И когда мы выбирались в полной темноте, уже страшно почти не было, мне кажется, я бы не испугалась, даже если бы кто-то преградил нам дорогу.
От Сайлента были очень положительные впечатления и шквал эмоций. Квест реально классный.
Но на этом я ходить на страшные квесты зареклась.
И вот... Никогда такого не было, и вот опять. Объявление: Требуется команда на тестовую игру. Всего 600 руб., этим вечером, решать - тоже прямо сейчас.
Звоню: ну да, с актером, нам надо проверить его взаимодействие с командой, нет, страшно не будет, он вас немножечко попугает, сделает "бу" из-за угла. В общем, как раз то, чего я и боюсь больше всего. Ну и конечно согласилась.
Так вот мы и встретились: наша команда и квест с элементами перфоманса аж на полтора часа под названием "Логово монстра" - очень позитивное название, да. И, собственно, сам монстр.
И, конечно, история повторилась, как и с Сайлент Хиллом, но в более крутом варианте.
Тут-то я знала, что мы точно будем не одни... Но вот когда, и кто, и откуда нарушит наше уединение, как раз и пугало больше всего. Пока остальные деловито обшаривали ящики и открывали замки, я, в оцепенении от страха, попеременно то ныла, что хочу выйти, проходите дальше без меня, то пыталась куда-то сныкаться, прислониться спиной или к бетонной стене без признаков каких либо дверей, или к запертой двери, через которую мы вошли. То есть, не было даже ни намека на страх, а мне уже было достаточно.
И ох как меня не порадовало открытие двери в соседнее помещение, а вместе с этим и первое мимолетное появление актера...
К этому времени мы уже знали, что нас ждет встреча с мышой-мутантом. Но меня это знание как-то не особо утешало. Монстр постоянно давал о себе знать, особо не показываясь на глаза. В основном мы имели радость наблюдать его лапищи с шикарными когтями, которые он неожиданно высовывал, стоило нам зазеваться.
Перестала бояться я относительно быстро, когда опять же поняла, что нос к носу с монстром мы не встретимся. Нас всегда будут разделять стены, двери или решетки. В целом, так оно и было. Хотя, как нам сказали, актер в полном формате появляется в самом конце и гонит игроков в сторону правильного выхода, чтобы они не возвращались тем же путем, что пришли. Но нас от такого избавили.
Тестовая игра мне прямо ну очень зашла. Места много, 2 уровня, оригинальные загадки. Даже несмотря на некоторую сырость, непроработанность и довольно странную логику: получается, что ты узнаешь, что вот там - монстр, и лезешь к нему зачем-то, открывая преграды между вами, вместо того чтобы удирать в противоположную сторону. :) Впрочем, такая беда у многих страшных квестов.
Потом долго обсуждали его, прошлись еще раз по квесту, поглядели на один из актерских ходов, указали на недоработки, несостыковки - может и поправили их перед окончательным запуском. Но мысль, что мы были первопроходцами, вот прям очень сильно греет.
Там же, в той же локации, есть схожий квест, Клетка Мауса. Тоже с мышкой-переростком. Лазы, лабиринты, вот это все. Говорят, по уровню страха и взаимодействию с актером такой же.
Кто верещал? Я. Кто перемещался, вцепившись в сокомандников? Я. Кто боялся собственной тени? Я.
Еще пойду? Ага.
На самом деле, я почти готова еще разок побояться.
А вообще, как нам сказали, там есть возможность объединить оба эти квеста и получить огромный квест. Вроде пока они это не практикуют. Но в перспективе...
квесты