Mar 05, 2022 21:32
Прямо вот так и вижу, как Турция, Китай и Индия радостно потирают руки, глядя на освобождающиеся торговые места в торговых центрах, которые заполонили испанские бренды- Манго, Зара, Страдивариус, Пул Энд Бер, Массимо Дутчи и прочие- это же целые торговые линии с бутиками и продавцами. Сладко облизываются и уже мечтают о переезде с рынка «Садовод», готовят новые ценники.
Российский рынок сбыта - вкусненький кусочек. Это производство, логистика, а значит- это рабочие места. И деньги! Деньги!
Все прекрасно помнят сколько польских фермеров обанкротилось после 2014 из-за потери российского рынка сбыта. Европейские бренды уходят. Ибо так они видят мир. Это честно - раз они так видят- они так делают. За свой выбор нужно будет платить - это понятно. Несмотря на то, что решения принимают «наверху» платить конечно в самом низу - рабочими местами и деньгами. Но кто мелочится и думает о таких пустяках, как рабочие места для рабочих на производстве, складском хозяйстве, менеджеров, - если это долг совести, то что так опошлять. ну ок, что ж.
Все платят. Кто - привычкой шопиться в определенных брендовых магазинах, сорвавшимися каникулами в Италии, кто -рабочим местом и доходом. А кто- жизнью.
мысли,
Новая реальность