(no subject)

Dec 01, 2024 02:20

Господи, благослови всех друзей моих и детей их и родителей. Всех, кто давал и дает мне кров, пищу и радость общения.

С утра был рождественский ланч (почему рождественский, долго объяснять). Две мелкие барышни трех и почти четырех лет собирали бусы, делили лошадь, что-то там ели. Взрослые ели разное. И до Нового года еще целый месяц, а мне перепал салат Оливье и еще разное вкусное.
И еще и красивых мелких поснимала. У одной папа грек, у второй настоящий ньюйоркский американец. И вот эта вся смешанная речь. Одна мелкая говорила только на английском. Я с ней на русском, а она мне на английском. Очень мило. Прекрасно понимали друг друга. Вторая на русском. И иногда с папой на английском.
Остальные все, включая меня, говорили то на русском, то на английском.

Пропиталась семейным теплом, всех обняла, отправилась дальше. Да, и еще мне подарочек даже вручили.
В центре было слишком многолюдно. Неожиданно.
Доехала до центра. Около Трафалгарки, как раз толпа шла с палестинскими флагами и со своим фром зе рива ту зе сии. Я каждый раз мысленно добавляла - you wish! Было непонятно, она идет на Трафалгарку или от к Вестминистерству. Спросила у полицейских.
- К Вестминестерству, - говорят.
- Хорошо, а то я испугалась, я из Израиля.
- Все будет хорошо, - улыбаются мне.

А толпа идет мимо китайцев с плакатами - посмотрите, что делает Китай с уйгурами. А толпа с этими самыми флагами, идет мимо иранцев с плакатами - посмотрите, что делают власти с иранцами, с иранскими женщинами, посмотрите на наших политзаключенных. Толпе все равно. У толпы есть предводители, которые объясняют, как надо. Я, конечно, думала, пойти потусить в толпе, поснимать, но все-таки оказалось, слабовата, сразу адреналин, сразу неприятно и стоять рядом с этими с флагами ну никак.

Пошла на Ковент Гарден.
На Ковент Гардене наконец-то наткнулась на Сержио. Я две недели регулярно проходила мимо и ни разу не встретила его на маджик корнер. А тут вдруг он.
Постарел, конечно. Но мы все не молодеем.
Постояла, посмотрела на его шоу. Почти все то же, что и все эти десять лет, одна и та же программа, но иногда по Трампу проходится. И этот вечный трюк, обращаясь к толпе:
- Чуваки, а давайте, я сейчас притворюсь одним из вас, а вы все будете смотреть вверх и скандировать - прыгай, прыгай, прыгай! Давайте, начинаем.
И вот стоит толпа, смотрит вверх и кричит - прыгай, прыгай, прыгай!
Те, кто начало разговора не слышал, подходят ближе, видят толпу, которая смотрит вверх и скандирует, и очень удивляются.
Шоу закончилось, подошла к нему обнять. Буквально на пять минут. У меня в шесть по Лондону был фотокружок, а с транспортом по выходным не всегда ок.
- Знаешь, - с ходу сказал он, - я тебе одну вещь скажу, тебе наверное будет неприятно. Но я скажу. Я сейчас поддерживаю вашего Вову Пу. Он все правильно делает. И я не понимаю, зачем Запад его провоцирует? Вот зачем? Ну правда? Здесь у нас все рассыпается. Россия сильная.
- ЭЭЭЭ, - отвечаю, - ты знаешь, я месяца три жила в военной зоне, практически, нас бомбили. Моего ресурса хватало только на новости израильские.
- Ну вот смотри, - говорит, - вот последние две недели никаких израильских новостей. Все опять вокруг России и Украины. Про Израиль забыли, тебе не кажется это странным?
- Ну как же забыли, а вот манифестация.
- О, это уже не актуально, правда, вот скажи, тебе не кажется что нами всеми пытаются управлять?
- А ты, кстати, знаешь, что сейчас война в Сирии опять? Что повстанцы много кого поубивали и захватили Алеппо, а про это как-то тоже нигде не пишут. И там Турция рулит.
- Да ладно.
- Вот, вот, расскажи лучше как твоя жена, дочь поживают?
- О, дочь уже выше меня, я иногда в полумраке, когда она мимо идет, всматриваюсь - жена или дочь. Такая большая стала, взрослая.

А потом я галопом мчалась домой, чтобы успеть на фотокружок. Поезда на пикадилли лайн ходили только до Кинг Кросса. Дальше надо было пересаживаться на Викторию лайн. Автобус ускользнул перед носом. Так что домой я ворвалась за пять минут до начала фотокружка, успела скачать какое-то количество картинок, присланных учениками - домашнее задание и начать урок.
А потом был ужин с принимающей семьей. И так это все было хорошо. Где-то войны, где-то бомбы. А тебя кормят вкусно и очень тебе даже рады. И все остальное отступает на второй план. Хочется просто жить, а не вот это вот все
Previous post Next post
Up