(no subject)

Oct 25, 2013 02:39

Пришел Девид. Изрядно пьяный и без японки. По этому поводу ужасно игривый. Делал круглые глаза, глядя на меня.
- Девид, - не переживай, еще один день и я съеду навсегда, и никогда-никогда больше ты меня не увидишь, обещаю, я больше не буду занимать вашу ливинг рум, ну и типа, тьфу-тьфу-тьфу.

Девид слегка покривлялся, но так и не дал снять его на камеру. И ушел спать.
А у нас на него были планы. По плану, Девид должен был собрать журнальный столик.


В школе снимали кино. Собственно, меня очень интересует процесс монтажа, завтра будем монтировать. Нам досталась тема - напряжение. Ролик снимали про ключи. Эдвин, который по-китайски Тизин, не пришел, потому что у него были съемки, он проект снимал. Ксения опоздала, потом пришла, быстро помогла нам снять почти целиком историю, и убежала - у нее сегодня были проблемы, Полина тоже в какой-то момент ушла и мы остались с Хорхе. Вернее так, сначала, мы - три русские гражданки и один испанский, пытались снимать свое кино. Хорхе бегал по лестницам и длинным коридорам, а мы его снимали.
- Давай, - кричали иногда мы ему по-русски, забываясь. Он прекрасно понимал.
А чуть позже мы сидели втроем - я, Хорхе и Хосе. Хорхе - такой настоящий испанский парень, Хосе - такой настоящий мексиканский парень и я. И я им все говорила:
- Эй, теперь вы можете смело говорить между собой по-испански, это будет по-честному, - но они по-честному, говорили на английском.

А еще иногда я им всему ужасно завидую - у них есть паспорта правильных стран и они могут жить почти везде, где им вздумается.

Алишка намедни рассказала, что она Тизина целый день звала как-то что-то звучащее - Тиджин. К концу дня он не выдержал и сказал ей:
- Алишка, это по-китайски так член называют.
Теперь Алишка зовет его Эдвином.

В связи с тем, что мы сегодня рано закончили, в целых четыре часа, поехала на Ковент Гаден. Сержио и Эндрю были там. Часа два с фокусниками простояла. Пришел смешной мужчина с четырьмя крестами разных размеров, болтающимися на груди. Он был прекрасен. Называл меня - дарлинг. А когда он достал из сумки вино и стал всем разливать, стал особенно неотразим.
- Ай-ай-ай, - сказала я ему
- Хочешь? - спросил он меня
- Нет, спасибо, - ответила я.
Как раз перед этим приходил консул и объяснял, что у товарищей-фокусников нет лицензии и им запрещено тут выступать. Сержио прочел ему большую лекцию, что испокон веков на magic corner magician не платили городу ничего. Консул отстал.
- Ну ничего они не знают, как так можно работать? - удивлялся Сержио.
На Ласте Сквеа встретила польского фокусника, который раньше на Ковент Гадене выступал. На Ласте сквеа достаточно оперативно появляются полицейские и объясняют, что там стоять нельзя. Забыла спросить у Эндрю - выгнали они его из своего сообщества и за что, если выгнали. А он - один из лучших был фокусников на Ковент Гадене.

Пока стояла с ними и снимала толпу, текущую мимо, думала, что если бы меня застали в таком отличном обществе мои одногруппники, они бы страшно удивились.
И еще думала, что почему-то вот именно в таком обществе чувствуешь себя комфортно и не надо изображать из себя кого-то там еще. Впрочем, изображать - у меня всегда получалось хуже всего.

В Лондоне сегодня было где-то около плюс пятнадцати. Но я почему-то замерзла. Рассматривала пальто за шестьсот фунтов, но что в нем было примечательно, изначально оно стоило семь тысяч фунтов.
И это называется - все еще в Лондоне. Все вокруг готовятся к Хеллоуину. И мои соседи, к которым я послезавтра перееду, будут устраивать Хеллоинскую вечеринку. А еще у меня заканчивается Хилак Форте и мне он срочно нужен. Буквально дня через три. Это я просто так.
Previous post Next post
Up