(no subject)

Jun 02, 2012 23:39

Я сегодня к вечеру сходила на "Марш горящих сердец"
Занятно, сегодня Варин папа обвинил меня в невежестве, рассказав про Алана Тьюринга - одну из самых известных жертв гомофобии в Англии.
"В твоей любимой Англии" - так и сказал.

Википедия пишет следующее: "А́лан Мэ́тисон Тью́ринг - английский математик, логик, криптограф, оказавший существенное влияние на развитие информатики. Кавалер Ордена Британской империи. Предложенная им в 1936 году абстрактная вычислительная «Машина Тьюринга» позволила формализовать понятие алгоритма и до сих пор используется во множестве теоретических и практических исследований (....) Когда Тьюринг из США возвратился в Англию, началась вторая мировая война. Одним из важнейших вооружений этой войны была ЭВМ «Колосс» по проекту «Ультра», начавшая в 1943 году взламывать сверхсложные шифры немцев. Работа этой системы значительно помогла в борьбе с Германией и её союзниками(....) В 1952 году обворовали квартиру Тьюринга, и в ходе расследования полиция выяснила, что кражу совершил друг его любовника. Скандал получил широкую огласку, и, 30 марта 1953 года состоялся судебный процесс, на котором Тьюринг был обвинен в мужеложстве. На выбор ему было предложено два приговора - либо заключение в тюрьме, либо подавление либидо с помощью инъекций эстрогена, фактически, химическая кастрация. Учёный выбрал второе".
И через год покончил жизнь самоубийством

Сегодняшний ""Марш равенства» - движение за равные права для ЛГБТ, женщин и мигрантов.
Участники кампании - ЛГБТ-сообщество «Радужная ассоциация», инициативная группа «Квир-фронт», форум «Феминистская инициатива», Комитет за рабочий интернационал, Левое социалистическое действие, анархисты, правозащитники и гражданские активисты", - это то, что было заявлено.
Я была как гражданский активист и журналист. Два в одном. В нацистской Германии начинали с геев, продолжали евреями-цыганами, ну и всем известно, чем все закончилось.

Сегодня шел дождь. Достаточно сильный. Я случайно приехала вовремя, у метро увидела большую группу людей, часть из них мне была знакома. Кого там только не было. В итоге организованно ве пошли на на набережную Тараса Шевченко. Место - то еще. Пустынное, безлюдное, никаких жилых домов поблизости.
Какое выделили. Пока шли, все никак не могла понять, почему регулярно кто-нибудь начинал всех подгонять: "Не отставайте, не растягивайтесь",

Пока шли вдоль набережной, сверху на холме - большая группа молодых поджарых людей в спортивных костюмах наблюдали за нашим перемещениями. Но тут уже и омон стоял. Подошли к рамкам.
Обычная процедура - сумки раскрыли, показали содержимое.

И большая толпа фотографов.
Встретила знакомого малчика:
- Тоска, ничего не происходит, - все как обычно.
- Так иди домой, - говорю
- Ты что, сейчас их бить начнут, как это можно пропустить?

Дождь усиливался. Толпа полицейских, человек тридцать в экипировке пробежали и полезли наверх на холм. Охранять нас от националистов.

Митинг шел своим чередом. Все больше удивляюсь на отдельных товарищей фотографов. Вот стоит человек, собирается кадр сделать, как тут же перед ним возникает чья-то спина и кто-то сосредоточено начинает щелкать. Ладно я понимаю, когда задержания, им, этим гражданам, надо кадры продавать, а продаются обычно только задержания. Я вроде забесплатно, хотя обидно бывает, когда тебя отпихивают со всей дури, только чтобы у него кадры получились. Но сегодня-то? Народа мало. Один снял, другой подошел снял. Но все бегают толпами, снимают одинаковые кадры с маленького расстояния шириком, чтобы лица лучше расплылись.

Забавно было, когда я одного малчика попросила мне попозировать, только он встал в нужную позу, как тут же прибежали фотографы, оттеснили меня и начали его снимать.
Одно радовало, что они все равно снимали одинаковые кадры совсем не той картинки, которая нужна была мне.

Еще я познакомилась с очень красивым малчиком. Очень красивым. Я к нему подошла и сказала ему, что он - очень красивый. Он смутился. Пришлось сказать, что я считаю нужным говорить людям, что они красивы. А еще я ему тут же рассказала, что я самый-самый-самый лучший портретный фотограф города Москвы.

Обменялись телефонами.

А с импровизированной сцены говорили о том, что бороться надо с нищетой и безработицей, а не с геями, не запрещать аборты, а создавать условия, при которых женщины могли бы рожать, организаторы акции объясняли, что проще найти врага, используя предрассудки и невежество, чтобы отвлечь внимание населения от насущных проблем.
Один из выступающих пояснил, почему назвали "Марш горящих сердец". Один из чиновников, выступая в передаче, показанной по телевизору, сказал, что нужно вырывать сердца геев и сжигать их. Мракобесие.
Жалко только, что слушали все это те, кто и так в курсе, что происходит. И это все равно не покажут по телевизору.

Встретила мильон знакомых. Спросила у знакомого малчика, правда ли, что он работал на Кристину Потупчик. Я как раз намедни прочитала в интернете об этом. Сказал, что да, правда. Что он и не скрывал никогда это. "Это Варламов может скрывать", - кивнул он на Варламова, - "А мне то что. Я всего лишь фотограф, работаю за деньги. Кто платит, на того и работаю",

Зато честно.

Феерично мы возвращались после митинга. Организаторы митинга спросили нас всех, как мы хотим идти обратно. Вариант первый - доехать до метро в милицейских автобусах. Вариант второй - идти организованной колонной, прикрытые полицией.
Выбрали второй вариант.
По пути встретила одну знакомую англичанку. Не знаю, чем она занимается, но она говорит, что ее постоянно уличают в шпионаже. Как-то она сидела в китайской тюрьме три недели и даже теперь говорит на китайском. По-русски она говорит так, что Ударцева как-то у меня спросила: "Это еще что за акцент странный?"
- Она - англичанка, - говорю
- Ой, - говорит Ударцева. Наверняка думала, что человек, к примеру, с Кавказа.
Так вот мои новые приятели здороваются с ней. Она здоровается с ними и улыбается мне.
- А ты знаешь, чем она занимается? - спрашивают они.
- У меня есть на этот счет некоторые соображения - говорю
- Вот и у нас есть некоторые соображения, а мы думали, вдруг ты с ней дружишь, и знаешь точно, чем она занимается. Мы, впрочем, с ней дружим, но не знаем этого.

И вот мы идем, а по пути полицейские в шлемах стоят. И несколько машин нас сопровождают. Вот прямо до самого метро довели. Выходили мы на Выставочной. А обратно, чтобы "сбить со следа" нас довели до Киевской. Завели в метро, подошел приятный полицейский, и такие бывают, и попросил быстро всем разойтись, чтобы "раствориться в толпе". И еще снять с себя эти розовые с черным треугольником значки, потому что они не несут за нас ответственности в этом месте.

Как-то так.

марш горящих сердец

Previous post Next post
Up