Отелло, или как пьют звезды мировой оперной сцены.

May 06, 2011 10:21

В далеких 70х годах в Большом театре ставили спектакль "Отелло" режиссер Борис Александрович Покровский и дирижер Евгений Федорович Светланов.
На главные партии были приглашены Тамара Милашкина, Владимир Атлантов, Александр Ворошило, Масленников и пр. Справедливости ради надо отметить, что спектакль был по отзывам современников если не феноменальный, то близкий к этому. В частности он был непохож в своей трактовке антагониста Яго. Ведь, как известно, эту партию исполняют драмбаритоны, а тут на тебе - лирик Александр Степаныч.
В общем после 6 месяцев изнурительной работы над оперой и череды первых премьер собрались все виновники на квартире Светланова отмечать триумф.
Жена Ворошило, Светлана, очень волновалась, идя в ТАКИЕ гости. Это же не больше, не меньше элита оперного мира СССР.
В итоге вышло все так: Масленников после стакана водки уснул, похрапывая, в салате.
Борис Александрович, потирая свой огромный нос, называл героя Отелло "мужиком и конем".
Евгений Светланов начал хвастаться, что "в общежитии "поднял" пагтитугы Богиса Годунова, Хованщины, Князя Игогя". Его тогдашняя жена поставила под сомнения его слова, он назвал ее дурой, а она приехала ему сковородкой по кумполу. После его слов "это пегеполнило мою чашу тегпения" он ушел в комнату, пробыл там какое-то время, и вышел в тренировочном костюме за 3 рубля с вытянутыми коленками на трико и ушел вон. Там его ждала его будущая вторая жена Нина, которую из-за ее необыкновенно розового цвета лица и мощного стана называли в театре "Нина-свинина". Больше Светланов в той квартире не был ни разу.
Атлантов просидел злой и угрюмый, а Светлана Ворошило сказала мужу: "и вот это элита?!".

Весело, ничего не скажешь!:) А я-то думал, это только мы так в общаге бухали и что великие не сильно далеко от нас ушли!

ЖЗЛ

Previous post Next post
Up