Поток сознания об игре "Метро 2033"

Mar 19, 2010 18:01

Итак, fps Метро 2033...
Игра начинается с легкого и непринужденного туториала, который динамично заканчивается у подножия Останкино.
Графика очень приятная, практически Сталкеровская, но все же посовременнней. Конечно, есть к чему придраться, но шанс поглазеть на постапокалиптическое московское метро выпадает не каждый день :) У меня идет без тормозов, только когда качество выставлено на Норм.
По геймплею Метро все так же смахивает на другую популярную украинскую игру, но различия присутствуют. Так, разработчики убрали шкалу здоровья вообще, а кол-во патронов, остаточное время работы фильтра выводятся изящное по требованию(в первом случае при выборе оружия, во втором, при нажатии  клавиши "T" персонаж смотрит на часы). Еще THQ отказались от save/load путем введения чекпойнтов. С одной стороны удобно, потому что можно в пылу сражения забыть сохраниться и удрать далеко, а потом случайно и нелепо помереть, и снова начинать черт знает откуда. С другой, не знаю, не приучен я к такому, не привык к чекпойновской системе...Люблю после каждого убитого AI сохранку делать...
Также в игре есть покупка/продажа оборудования и оружия, как самопального, так и заводского.
По большому счету шутер рельсовый, но ежегодный успех и многомиллионный тираж серии Call of duty говорит о том, что заскриптованные сценарии еще рано списывать со счетов. Кстати моменты, когда главный герой в рапиде прыгает из падающего вагона метро и приземляется на платформу, или же когда он лежит, а над ним пролетает бронированный джип, очень напоминают COD Четыре и Шесть. А своей атмосферностью, неожиданными появлениями тварей из-за спины  и глюками персонажа игра передает привет серии F.E.A.R.
Имхо, стоит поиграть именно по той же причине, по которой следует прочитать сам роман любому уважающему себя  и более менее знающему Москву человеку...

игромания

Previous post Next post
Up