Если снимать, то снимать надо без трэшовых приемов навроде "трясущейся камеры", сепии и саспенса а-ля "ведьма из Блер". Изображение должно быть четким, кристально чистым, как у Уира. Все должно выглядеть умиротворяюще, с панорамой заснеженного плато, время от времени.
Диалоги должны быть поначалу простыми, обычные разговоры молодых людей конца 50-х, но в течении фильма, оставаясь простыми по конструкции, должны сплозать в алогические, неудобоваримые "сообщения" в стиле культового писателя Уткина:
- Быть побеждённым, это ещё не значит - чувствовать себя побеждённым, ибо победителей не существует: первый вечно не будет первым, как и последним. Так-то: везде движение. - Да, большое ДВИЖЕНИЕ, - проговорила Людмила, закрывая за собой полог палатки. - Не получится ничего, - произнёс Игорь сразу же. - Что не получится? - Не быть мишенью, - пояснил тот. - Если ты родилась МИШЕНЬЮ, то не будешь ты ей только в единственном случае: тебе нужно забыть, что ты мишень; что в тебя якобы кто-то целится. А чтоб забыть об этом, нужно не вспоминать об этом; во всяком случае, стараться выглядеть так.