Все автомобили выглядят примерно одинаково, но в истории есть множество случаев, когда у инженера получалось нечто не подходящее под определение стандартной техники. Один из примеров, о котором далеко не все слышали - это XPAK 400.
Вентиляторов было два и человека аппарат был не в состоянии поднять. Идея XPAK была обращена в будущее и практического применения не предусматривала. По тогдашним впечатлениям и описаниям это было "...чистое воплощение криволинейной абстрактной скульптуры"
Comments 11
А таким спортивный автомобиль с безрулевым управлением бараночного типа, мог бы быть в России, еще в 90-е...
( ... )
Reply
Приора?
Reply
В 90-х была приора? Моя разработка - патенты, некоторые элементы реализованы за бугром...
Reply
скока сей монстр жрал горючки? )
Reply
Как реактивный самолет. Тормозил также.
Reply
Вентиляторов было два и человека аппарат был не в состоянии поднять. Идея XPAK была обращена в будущее и практического применения не предусматривала. По тогдашним впечатлениям и описаниям это было "...чистое воплощение криволинейной абстрактной скульптуры"
Reply
Reply
Reply
Leave a comment