Leave a comment

Comments 9

infopres March 26 2010, 20:48:40 UTC
все не освобожу время, чтобы почитать сами "автобайки"... но серию Вы ведете классную! :) такие машины интересные

Reply

inzhener March 26 2010, 21:14:05 UTC
Это рассказы на автомобильную полосу нашей газеты. Особой глубиной они не блещут, но для тех кто "не в курсе" полезны тем, что, по моему скромному мнению, не содержат откровенной чепухи (хотя ошибки и возможны, а уж оценочных нюансов - пруд-пруди).

Reply

last_gunfighter March 26 2010, 21:20:47 UTC
Хоть я и в курсе уже давно по поводу Шевроле-НСУ-Запорожець, но посты читаю с огромным интересом! Спасибо!

Reply

inzhener March 26 2010, 21:29:58 UTC
Спасибо!

Reply


patetlao March 27 2010, 10:46:27 UTC
"и немцы, и «совки»" - ну нет. если `немцы`, то и `советские`/`русские` или если `совки`, то и `фрицы`/`бошы`.

Reply

inzhener March 27 2010, 12:10:22 UTC
Не хотел бы, чтобы чисто автомобильные истории были поводом для политических диспутов, поэтому внес изменения.

Reply

patetlao March 27 2010, 14:49:36 UTC
я тоже не хочу, да нет тут диспутов, либо к обоим уважительно, либо к обоим пренебрежительно. - просто это единственное, что "резануло".

хотите по технике :) - никак не могу согласиться что "Корвейер" маленькая или компактная машина. :)

и если бы не книга Найдера может машина и прижилась - ведь идея интересная - из-за "плоского" двигателя, практически, у машины было два багажника, а это что-то :)

Reply

inzhener March 27 2010, 18:11:48 UTC
Да, меня тоже поразили размеры Корвейера
4572х1702х1283
Для сравнения ГАЗ 24
4735х1800х1476
ЗАЗ 968
3765х1490ъ1425 мм
(к миллиметрам не придираться, я взял произвольные модификации)
Но раз сами американцы считают его компактным, значит так и есть :-)

Reply


Leave a comment

Up