Sep 17, 2010 11:10
Вторая часть Кошмаров на улице Вязов прошла со скрипом. Ничего не имею против латентного гомосексуализма в кино, но в Кошмарах-2 это совсем не к месту и даже както не очень смешно.
Например вторая сцена в фильме (первая тоже адовая) - главный герой спокойно играет с одноклассниками в бейсбол, получает по лбу мячом и тут с него внезапно стаскивает штаны его одноклассник! Они начинают драку, штаны подтянуть некогда и во время борьбы нет-нет да и мелькает пусть и симпатичная, но бессмысленная голая задница главного героя.
Через 5 минут этот же молодой человек в очках с блестками эротично виляет бедрами в гордом одиночестве у себя в комнате под попсовую песенку. Типа убирался, убирался и как давай плясать на кровати фортеля. Абсолютно нелепый и выпадающий кадр, зачем он вообще нужен был?!
Еще через какоето непродолжительное время главный герой заходит в гей-клуб(!?) и заказывает себе пива, из-за спины ему тут же дает по рукам невесть откуда взявшийся школьный физрук в садо-мазо костюме!!!!
Далее сюжетная линия делает резкий поворот и голый физрук уже привязан за запястья в школьном душе, а невидимый Фредди бьет его полотенцами по заднице. В итоге физрук мучительно умирает. Видимо от потери крови из рассеченных ягодиц.
АД.
Диалоги на протяжении всего фильма идиотские чуть более чем полностью - нормальные люди так точно не говорят. Я думала у меня случится рак мозга. К тому же, главный герой орет как девчонка на каждом шагу - при виде еженощного кошмара, голого черепа Фредди (тоже невероятно глупая сцена), горящей и негорящей печи в подвале, перчатки с ножами на полу, перчатки с ножами у него на руке и иногда просто так (видимо от страха). В кадре постоянно что-то взрывается и горит - сосиски, тостеры, трубы, человеки, попугаи и даже в конце концов вода в бассейне весело полыхает как неразбавленный бензин.
Любовная линия тоже дает жару. Тема секса слава БГ не раскрыта, но эротическую сцену с языком (знающие поймут) снимал второй режиссёр, потому что Джек Шолдер (основной режиссер типа) не мог прекратить смеяться.
Про конец фильма лучше вообще промолчу, так как Всепобеждающая Любовь главных героев сделала из Фредди Крюгера (единственного адекватного персонажа в этом фильме) настоящего мудака.
Думаю главная заслуга в деле провального сюжета и гомо-садо-мазо сцен принадлежит Роберту Шэю - исполнительному продюсеру, а по совместительству немного сценаристу (сцена с черепом), режиссеру (с языком) и актеру этого чудо-творения. В фильме его можно увидеть в роли Тематического Хозяина бармена в кожаном фартуке на голое тело. Такую свободу самовыражения он к несчастью получил благодаря спонсорству и близкой дружбе с Джеком Шолдером.
В целом же, стоит заметить, что страшно после фильма все-таки становится - спать мне ложиться было боязно и неприятно, но смотреть ради этого ощущения повторно я бы данную кинокартину не стала.
shift+del.
фильмы