Текст вот такого содержания попался мне сегодня на глаза! Это просто ахтунг!
Первое, что вы видите, наверное, это голенькое хрупкое бесформенное тело с головой, чье лицо выражает неясные отвратные эмоции. Так и есть. Но я хотела внести туда нечто большее. Расслабленное, ласкаемое прохладным, но мягким ветерком тело, открытый разум, пульсирующее наслаждение - я хотела отразить на этом рисунке детский оргазм, который ну никак не свойствен таким пятилетним девочкам. Но нынче все возможно. Я попыталась отобразить педофилию не как что-то грязное (как это является в реальности), а как нечто будоражащее воздушное чистое и безответственное. Розовые оттенки - это лишь дополнение, чтобы стало понятно, хотя, глядя на этого ребенка, по-моему, и так все ясно. Ему хорошо, он счастлив. А люди обязаны быть счастливыми, и делать все, чтоб стать такими, даже обломав при этом счастье другому. Большое значение я придала ресничкам - ведь это несомненный атрибут юности. Детская сексуальность без взрослости - вот что я хотела показать, нарисовав её. Надеюсь, она когда-нибудь станет такой. Ведь обратного пути нет. Дети никогда не займут в лицах безумных творцов прежнее место.
Раньше лежать на крышах - было плодом неформального мышления, сегодня - это делают все. Сегодня стать в чистом поле среди голых малышек - мечта, скоро это будет реальностью. Но без секса. Секс исчерпает себя, будет нечто большее. Это можно даже назвать астральным удовлетворением.
На детей всегда было и будет приятнее смотреть, чем на взрослых. Это детское преимущество начинает работать, проявляя себя в постпедофилии.
Так что если у вас при виде какой-нить миленькой малявки будоражит сознание и в голове рождается слабая, пахнущая зефиром и карамельками похоть (но не в коем случае не банальный примитивный разврат) - радуйтесь, вы человек нового милллениума.
Милую девственную педофилию - в массы, грязных извращенцев - в топку!
http://www.peremeny.ru/column/view/312/ К сожалению, не указан автор феерического креатива. Мне было бы, что сказать этой ТП.
Просто удивительна сегодняшняя массовая истерия в увлеченности детством. Общество разделилось на тех, кто якобы педофилию популяризует и тех, кто выступает обличителями извращенцев.
В кино, телевидении, анимации, фотографии все чаще присутствуют милые детские лица и прочие части тела, имеющие скрытый (а иногда и прямой) эротический подтекст. Все больше визуальных атак на сознание человека происходит именно через образ невинного ребенка.
Только в XX веке обнаженное детство стало действительно модным и начало активно экспортироваться как продукт пиара. Пару месяцев назад был скандал связанный с выставкой The Pop Life в галерее Тейт Модерн в Лондоне. Работу под названием «Духовная Америка» Ричарда Принса (оригинал был сделан Гарри Гроссом еще в 1976 году для журнала Playboy) полиция запретила к показу, посчитав нарушением закона о пристойном поведении. И это, несмотря на то, что фотография была вывешена в отдельном зале, на дверях которого имелась табличка с предупреждением о наличии «спорного» контента.
А вот лица людей на выставке
Кроме фотографии юной Шилдс, The Pop Life содержала работы художника Джеффа Кунса, изображающие его и его жену, итальянскую порнозвезду Чиччолину, во время полового акта. Но эти работы не вызвали протестов.
Главной жертвой во всей этой шумихе выглядит сама Брук Шилдс, начавшая карьеру модели в возрасте 11 месяцев. За фотографии для Playboy мать Брук Шилдс получила от Гросса 450 долларов. Впоследствии, повзрослевшая модель так и не смогла отсудить право на эти негативы.
Однако, в 1976 году читатели Playboy, да и прочая общественность не были шокированы подобной фотосессией, как и поклонники группы Scorpions обложкой нового альбома своих кумиров.
Представляете, что ждало бы Скорпионов в наши дни?
Так что же изменилось? Похоже омерзительные новости о преступлениях на этой почве определенным образом воспитали зрителя. Агрессивно-защитная реакция - это отражение параноидальных страхов общества, то есть очевидный симптом социального нездоровья.
В Японии сегодня вполне нормально приобретать диски с мультфильмами эротической направленности, также как у нас в любом киоске Союзпечати журналы для мужчин. Однако не все российские мужчины знают о существовании слова Лоликон.
Лоликон (от названия комплекса Лолиты) уже более 20 лет служит названием жанра аниме и манги, содержащих эротические или романтические сцены с участием маленьких девочек или несовершеннолетних девушек (в японском языке слово Лоликон - означает педофилию). Имеется и направление с мальчиками - Сётакон.
Лоликон в чистом виде является разновидностью жанра хентай (порно). Однако, часто это понятие употребляется и по отношению к другим аниме, особенно жанра этти (эротика), в которых эротическая привлекательность девочек для зрителя достигается посредством показа романтических отношений и фансервисных сцен (самый популярный вид фансервиса - панцу, подборка ракурсов и кадров таким образом, чтобы якобы случайно продемонстрировать детали нижнего белья персонажей женского пола).
Элементы лоликона (повышенный интерес мужчин к маленьким девочкам или романтические чувства девочки по отношению к взрослому мужчине) в аниме встречаются весьма часто, в том числе и в детских и подростковых сериалах.
При такой свободе нравов все больше учениц колледжей втягиваются в японскую секс-индустрию - для этого есть клубы знакомств, мобильные телефоны и Интернет. Секс с девицей школьного возраста сейчас настолько в моде в Японии (да и по всему миру), что даже зрелые женщины частенько наряжаются в школьную форму. Экстатическая девственность невероятно привлекает не только сентиментальных японцев.
В Канаде лоликон запрещен, как детская порнография. США в 2003 году издали Защитный Акт, по которому любая порнография, изображающая несовершеннолетних, включая компьютерную и рисованную и пр., является не законной. Верховный суд США признал это решение противоречащим Первой поправке «О свободе выражения», однако Защитный Акт по-прежнему применим в случаях, если порнографическое изображение содержит элементы с участием реальных детей или части реального детского тела, или же изображение фотореалистично. В России порнографией считается натуралистическое изображение.
Мы все замечаем, что планка порочного и запрещенного опускается в обществе все ниже и то, что раньше было аморальным становится сегодня чуть ли не естественным. Почему это происходит?
Российская группа современных художников АЕС+Ф уже несколько лет исследует современное детство, где дети подвергаются страшному натиску рекламы, навязывающей стереотипы поведения, потребления и мышления, одновременно используются как рекламные носители и при этом погружаются в виртуальный мир компьютерных игр, предлагающий преследовать, стрелять и убивать. «Современная культура настроена на то, что возможны «чистая война» и связанные с ней сексуальные переживания», - считает Евзович.
Присутствует ли здесь намек на педофилию?
Герои работы АЕС+Ф - дети и подростки из модельных агентств. Дети, которых мы продаем рекламе и их же покупаем. Что такие дети, повзрослев, могут сделать с собой и с нами?
(Из статьи Алексея Грякалова. Традиция гуманитарного образования и диалог культур: опыт России)
Детство вмонтировано в стратегии рекламы, бизнеса, политические программы, войны и этноконфликты. Оно необходимо лишь как компонент чего-то другого - время детства проваливается в «монтажные дыры» масс-медия. Детство становится значимо не само по себе, а как монтажная единица, видеоклип, фрагмент видеоряда. Способствует этому вся символическая экономика современности - речь идет о производстве желаний. «Видеоряд» детства - это непосредственная визуализация желания, когда объект желания максимально приближен к субъекту желания - вплоть до совпадения в акте обладания. Сегодня формируется, а по многим позициям сформировался массовый спрос на «детство» - в том числе на детское тело в буквальном и символическом смысле.
Планетарная индустрия моды обращает внимание на тела «инопланетной» современной красоты - более не стоит вопрос о «нормальном теле». Мифический идеал современности - «красота невесомая»: трансформация человека из биологического существа в существо символическое. Человечество «опускается» к собственным детским фантазмам - оказываясь (иллюзорно) неуязвимым перед течением времени, современный человек как бы достигает воображаемого бессмертия,
Поэтому в либеральном обществе становятся легитимным многие стратегии существования, традиционно вытесненные в маргинальные зоны или вовсе запретные для традиционного социума. Именно под защитой возможностей выбора и неограниченных свобод индивидуального осуществления создаются проекты и стратегии «групповой свободы». В пределе возникают «культурные мутанты», когда детство втянуто в мир потребления и рынка - возделывается абсурдное и даже недопустимое для традиционного общества «новое качество» жизни. С помощью масс-медия «подшитая» к таким данностям элитарность стремится породить массовый спрос и таким образом растворить себя в ней: противопоставление массового и элитарного теряет всякий смысл. Идеи просвещения лишаются смысла и мест приложения.
По-моему это потрясающе верно сказано…
зы. Спасибо
ctacbko за интересные ссылки.