Шоссе Энтузиастов, как и Рязанское шоссе, давно стало притчей во языцех. Колоссальные пробки, многочасовые простои общественного транспорта и постоянный ремонт. Если съехать с ТТК в сторону области на оба этих шоссе, вы упретесь в многокилометровую пробку, которая присутствует там в любое время суток. И это при том, что рядом простаивает изумительный отрезок ЧТК, постоянно обсуждаемый блоггерами.
Новый проект Юго-Восточной хорды призван разгрузить развязки и шоссе, сделать удобные выезды на множество улицы, уменьшить трафик и включить с эксплуатацию ЧТК, переименованный в Северо-Восточную Хорду. Согласно материалам столичного стройкомплекса, Юго-восточная хорда может начаться от пересечения Северо-восточной хорды и шоссе Энтузиастов, пересечь Рязанский и Волгоградский проспекты, а также Люблинскую улицу, а затем пройти через Южную рокаду в районе Каширского шоссе, дойти до МКАД и уйти на присоединенные территории.
Естественно проект предусматривает расширение улиц, на которые предусматриваются съезды с хорды: реконструкция ул. Пруд Ключики, ул. Новохохловская, Нижегородской ул. и - продление Авиамоторной ул. до шоссе Фрезер.
Данная транспортная развязка значительно снизит трафик на Шоссе Энтузиастов и Рязанском шоссе, от чего выигрывают не только автомобилисты, но и пользователи общественного транспорта. Общественный транспорт и маршрутное такси также попадают в эти пробки, образованные огромным количество трафика.
Естественно, у проекта могут найтись противники, но в этом случае факты перевесят любой негатив. Необходимость разгрузки этих крайне востребованных направлений просто очевидна.