О том, как и где в 2005 году стартовала франчайзинговая программа Независимой лаборатории «Инвитро», мы говорили
здесь.
С тех пор «Инвитро» много раз
получала премии как лучший франчайзер года, такие, как национальная премия BUYBRAND «Золотая франшиза» и «Лучшие франшизы России», а эксперты компании каждый год делятся знаниями как с будущими франчайзи, так и с руководителями компаний, которые задумывались о франшизе на свои услуги.
Франчайзинг - чрезвычайно интересная форма бизнеса, которая позволяет создать свое дело и при этом располагать возможностями крупнейшего бренда. О франчайзинге ходит много мифов, и «Инвитро» активно
участвует в образовательных проектах, таких, как «Школа молодого миллиардера», организованная Forbes, где рассказывает, как создать успешную франчайзинговую сеть.
А вот как стать лучшим франчайзи? Известный портал о франчайзинге BUYBRAND Inform
в 2014 году запустил телепроект «Франшиза в хорошие руки». Когда на одной площадке встречается франчайзер и два предпринимателя, лучший из которых получит франшизу на льготных условиях - это самый наглядный способ получить информацию из первых рук и развеять множество мифов о франчайзинге.
Генеральный директор Независимой лаборатории «Инвитро» Сергей Амбросов, которому предстоит выбрать лучшего франчайзи, оказался в сложной ситуации. В этом можно убедиться 15 февраля, включив телеканал «Успех» в 9:05, 17:05 или 1:05. Что ищет компания в будущих франчайзи? Спорим, подводные камни совсем не там, где вы думали?