(no subject)

May 27, 2010 19:39


Где-то в чужой сказке заблудилась с холодными ладонями женщина. Движенья не ловки, пальцы колют иголки, а недавно она начудила, любимую чашку разбила. Чашка цокнула и пополам лопнула. Хотелось ей сесть на пол, руками обнять колени, и немножко укачать свое сожаление.
Последняя капля, и через край, у кого чай, у кого печаль.
Совершенно чудесным образом кому-то удаются дороги, но не ей, не ей.
Совершенно чудесным образом кому-то удаются знакомства, но не ей, не ей.
Ее мир красивые картинки, солнечные зайчики в шапках невидимках, вращения до головокружения, снова не удавшееся печенье, не зажженные свечи, голоса в телефонной трубке, почти всегда мокрые ботинки.
Ей хорошо удаются перекрестки, всякие раздвоения, равно - удаления, крестики и стрелочки, муки принятия решений, мимо нот пение, изредка вязанные серые шарфики.
Вчера ей приснилось, что все сбылось, и она ракушка на желтом песке побережья, которую вот-вот унесет волна, куда-то в никуда. Проснулась и испугалась. Ведь она уже давно решила, что совсем отвыкла от честности, до ощущения бесполезности, что потерянно ощущение времени, и как следствие своевременность.Основной краской бытия - безразличие. Теряя высоту, впрочем, это привычно. С глубиной хуже, про нее не скажешь "теряю глубину", да и чем ее измерить.

P.S. С человечеством по прежнему не складывается, хочется от него подальше в леса и глухие деревни.

гнусности-грустности, сиюминутное

Previous post
Up