Кефир с изображением Гитлера собираются выпускать в Европе. Под названием «Кефирер» (ну почти Кефюрер)
Что это? Бред? Абсурд? Сумасшествие?
А, может, кто-то скажет, что это невинная шуточка? Или гениальный рекламный ход?
Привожу
новость о "Кефирере" целиком:
Это тот самый случай, когда - “да кто ж думал?”...
Кто ж думал, что начинавшаяся как шутка шалость воплотится в жизнь. А все началось с того, что три друга из Брно (второй по величине и населению город Чехии) от нечего делать создали фиктивный бренд Kefírer с изображением Адольфа Гитлера.
Давил Коутный, Лукаш Лукеш и Томаш Мусила придумали броский дизайн бутылки. Запустили в соцсетях шуточную рекламную кампанию: так и так, мол, скоро на всех прилавках страны. Встречайте! "Вождь кефиров". "Более чистого кефира вы еще не пили".
Многие пользователи интернета посчитали шутку неуместной. Однако нашлись и те, что решили, что это весьма остроумно. И последних оказалось столько, что выдумщики кефира приняли решение неожиданный ажиотаж конвертировать в деньги.
А именно - на полном серьезе начать выпускать фюрер-кефир. Производство планируется в сотрудничестве с молокозаводом Kozojedský dvůr. Реализация - через сети магазинов.
Представитель предприятия Ян Шваб подтвердил это в интервью чешскому ежедневному изданию iDNES:
«Мы действительно начинаем производство. Думаю, в продаже Kefírer появится в течение одной-двух недель». Правда, о цене на продукт он умолчал.
Как бы то ни было, шутка быстро переродилась в в умный маркетинговый ход, и теперь ясно, что кефир из виртуального мира попадет в настоящий. Продукт с образом Гитлера в ближайшее время должен появиться в открытой продаже.
На нападки противников этой идеи ее авторы отвечают, что их продукт, на самом деле, это попытка обратить внимание общества на растущие в стране и Европе экстремизм и популярность националистических партий.
“Мы считаем , что люди не должны забывать о Второй Мировой войне. И это единственное, что мы хотели сказать таким необычным образом”, говорит один из трио креативщиков Лукеш.
И даже божится, что часть денег, вырученных от реализации кисломолочного напитка с прической и усами Гитлера на этикетке передадут проекту “Память народа”. Но что-то подсказывает, что они будут не очень рады такой помощи, вам не кажется?
Между тем, в голосовании на сайте издания iDNES на тему “Вам кажется этичным продавать кефир с образом фюрера?” большинство ответило утвердительно…
голосование на сайте
http://ekonomika.idnes.cz/ А вот это уже совсем за гранью человеческого.
Реклама продукта: наклейки на чемодане напоминают о странах, оккупированных фашистами.
Фото: производителя
Чехи, если вы люди - остановите этот беспредел.
А если рабы - ну тогда пейте кефирер.
Во время оккупации Чехии фашистами, её население использовалось в качестве рабочей силы.
В целом, к концу 1941 года на принудительные работы в Германию было вывезено 200 тыс. жителей «протектората Богемии и Моравии» и 100 тыс. жителей Словакии; было ликвидировано довоенное трудовое законодательство, а длительность трудового дня - повышена до 10-12 часов; на крестьян были возложены обязанности по поставкам сельхозпродукции.
Вывоз сырья, промышленных и продовольственных товаров в Германию привел к росту цен.
Была организована высылка евреев в концлагеря, в городке Терезин было организовано гетто.
В 1943 году около 350 000 чешских рабочих были депортированы в Германию. При этом по приказу Гитлера в октябре 1943 г. немецкие власти отказались от любого применения чешских чиновников на государственной службе. В пределах протектората вся невоенная промышленность была запрещена. В пределах протектората вся невоенная промышленность была запрещена. Большинство чехов подчинились (как отмечалось в германских документах, «из оппозиции к своему правительству, а не от дружественности к немцам») и лишь в последние месяцы войны активизировали движение Сопротивления.
источник Объявление оккупационных властей - перечень фамилий казненных (21 октября 1944)