Давно не был в гостях у мировых элит -
с весны-зимы наверное. А так, как на календаре осень, а осень, как мы знаем, пора обострений у лиц склонных к обострениям, решил зайти к моим «пациентам» на предмет проверки. Денег и власти им постоянно кажется мало, поэтому и крышу им рвёт от придуманных ими же страхов по потере контроля не по-детски
(
Read more... )
Фантомы, по мере пробуждения главного героя, начинают подстраиваться под его новую осознанность.
Если ранее они провоцировали его на агрессию, страх или сомнение, то теперь они становятся отражением его внутреннего мира.
Чем спокойнее и осознаннее становится главный игрок, тем гармоничнее становится окружающая его реальность. Фантомы, ранее создававшие хаос, начинают поддерживать новую вибрацию, помогая игроку выйти на новый уровень существования.
Многие эзотерики считают, что фантомы останутся негативными, пока игрок не выйдет за пределы этой матрицы. Но это заблуждение.
Переход главного игрока из негативной системы, где доминируют конфликты и страдания, в позитивную систему - это естественный сценарный процесс.
И фантомы в этом переходе начинают играть новые роли, создавая более гармоничные ситуации.
Это не значит, что в новой системе не будет вызовов, но они будут другого порядка, менее разрушительными и более позитивно созидательными.
Когда главный игрок достигает определённого уровня осознанности, он понимает, что суета и драматические ситуации больше не нужны ему для роста.
Он начинает отстраняться от внешней игры, понимая, что всё происходящее - это всего лишь спектакль.
Фантомы продолжают играть свои роли, но теперь они не захватывают его внимание.
Игрок уходит в одиночество, но не в физическом смысле, а в эмоциональном и духовном. Он больше не вовлекается в игру так, как раньше.
Это одиночество не приносит страданий, наоборот, оно дарит ощущение покоя и свободы.
Главный игрок начинает воспринимать всё происходящее вокруг как фильм, который разворачивается перед его глазами. Он больше не боится кризисов, хаоса и провокаций, потому что видит их истинную суть - это лишь часть большого сценария, созданного для его развития.
Фантомы продолжают действовать, но они больше не могут контролировать игрока.
Теперь он сам управляет своей реальностью. Понимание, что он - частица Создателя, даёт ему огромную свободу, и фантомы больше не воспринимаются как что-то внешнее и враждебное.
Они - лишь отражения его внутреннего мира.
Создатель задумал эту игру не для того, чтобы игроки страдали или были постоянно в хаосе. Его цель - дать им возможность осознать себя, пройти через определённый набор опыта и, в конечном итоге, вернуться к своему истинному «Я».
Фантомы - это идеальные инструменты для этого процесса, они создают необходимые условия, подталкивая игрока к пробуждению.
Когда игрок начинает распознавать сценарий, он не только перестаёт вовлекаться в суету, но и начинает видеть за всем происходящим замысел Творца.
Это вызывает у него улыбку. Теперь он понимает, что все кризисы и вызовы - это лишь временные явления, призванные помочь ему на пути к осознанию.
Фантомы продолжают своё движение, подстраиваясь под его новые вибрации, и игра продолжается, но уже на новом уровне.
Таким образом, фантомы - это не просто программные сущности, созданные для того, чтобы вредить игрокам. Они - важная и неотъемлемая часть великого замысла Создателя, помогающая игрокам пройти через необходимый опыт и в конечном итоге вернуться к своему истинному свету.
Reply
Reply
Делать будем элегантно.)
Игрок, осознающий себя как чувствующее существо, обладает уникальным набором инструментов восприятия, который отличает его от фантомов, существующих в той же симулятивной реальности. Фантом - это порожденная "сущность", лишенная сознания, чувств и эмоций.
Он не испытывает страдания или радости, он лишь движется по заранее прописанному сценарию, как декорация в театре.
Важным здесь является то, что фантом - это чисто функциональный инструмент создателя Матрицы, призванный исполнять строго определенные роли для главного игрока.
В этом мире иллюзий, всё вокруг может быть воспринято как своего рода театр теней.
Тени-фантомы двигаются по сцене жизни, создавая ситуации, в которых настоящий Игрок, тот, кто чувствует, наблюдает и осознаёт, проживает опыт.
Все ужасы, страдания и мучения, которыми наполнены видимые сцены, не касаются самого Игрока напрямую - они созданы для наблюдения, обучения и эмоционального погружения, но их острота не проникает в душу Игрока, не затрагивает его сущность.
Фантомы же, лишённые эмоциональной природы, становятся идеальными исполнителями сценариев, в которых требуются крайние формы жестокости и боли.
Они не страдают, потому что не обладают сознанием, им нечего терять и нечего испытывать.
Эти "декорации" в мире симуляции существуют только для создания атмосферы, для усиления переживаний главного Игрока, но их роль ограничена сценарием, их реальность иллюзорна и временная.
Фантомы существуют лишь на время исполнения их роли.
Главный Игрок, осознающий свою особую природу, может воспринимать это как часть процесса обучения в симулятивной реальности.
Он испытывает боль, но в пределах допустимого, избегая глубинного садизма, который проявляется лишь в "запрограммированных" фантомах.
Вся жестокость, которой наполнен этот мир, не затрагивает истинного Игрока, а лишь служит фоном для его эволюции, расширения сознания и переживания опыта в этом мире иллюзий.
Reply
Reply
Ты мне тут под фантома не коси. 🙄
Ну сам прикинь, зачем Игроку в мире конкуренты, другие - Игроки вокруг, с собственным, непредсказуемым творчеством и более менее свободой воли?
Один не так посмотрит, другой - не туда свернёт, и понеслась душа в пляс. Будет со своими тараканами в голове бегать, да ещё и свои планы мутить!
А так, фантомы с программулей сценария - ребята надёжные: делов натворят, в хаос погрузят, а Игроку и кайф, и экшен, и стресс на каждом углу.
Без них всё спокойно, в адеквате, а где же тогда взрыв мозга и эпичное веселье?
Вот для этого и нужны фантомы - они точно наворотят такого, что волосы дыбом, чтобы точно не заскучать и почувствовать, что мир живёт на полную катушку!🤫
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment